Я благодарю всех, кто откликнулся на мою просьбу, и написал, что их интересует в моих заметках. Почти всех интересует, что же конкретно я показывал со сцены.
Во всех своих многочисленных поездках я показывал почти тот
же номер, что исполнял на Всероссийском конкурсе артистов эстрады. Добавился
лишь еще один очень зрелищный трюк, который неизменно вызывал овации зрителей.
Должен заметить, что поиск и вкрапление такого трюка в номер представляется мне
чрезвычайно важным требованием для завоевания столь необходимого признания
зрителей. Ведь получение оваций в концертном номере является совершенно четким
и безошибочным критерием мастерства артиста, исполняющего номер, и режиссера,
выстраивающего последовательность трюков. Я вставил в свой номер трюк с
ассистенткой, которая выносила мне на подносе бутылку вина. Я много
экспериментировал с тем, что это должна быть за бутылка. Последовательно прошел
от бутылки мартини к шампанскому, остановился, наконец, на везде приемлемой
большой бутылке Кока Колы. На подносе стоял стакан, и лежала моя небольшая
афиша.
Я показывал афишу со всех
сторон и сворачивал большой кулёк. Вдруг замечал, что в нем что-то появилось.
Медленно поворачивал кулек отверстием к зрителям и все видели внутри огромный
многоцветный цветок. Я брался за лепесток и начинал вытягивать из кулька
огромные разноцветные шарфы. В какой-то момент останавливался и, с еще большим
интересом, медленно извлекал из кулька несколько денежных купюр.
Глубокомысленно качал головой. В этот момент зал всегда взрывался смехом и
аплодисментами. Засовывал купюры в карман и продолжал все в большем темпе
вытягивать из кулька шарфы. Начинались овации – музыка и темп номера служили
катализатором зрительских эмоций. Наконец, вытянув последний шарф, я вешал их
все на руку ассистентке. Наклонял кулек и из него начинал литься водопад сверкающих
конфетти. При этом я слегка дул на эти блестки, и они разлетались во все
стороны. Казалось, что номер завершен.
Выступление на концерте в ФРГ |
Но в этот момент я обращал
внимание на бутылку. Этот жест останавливал овации, зрителям становилось
интересно, что же будет дальше. Я брал бутылку и медленной струей наливал
жидкость из нее прямо в кулек. Ни капли на пол из него не протекало! Это тоже
обычно вызывало аплодисменты. Затем я медленно брал с подноса стакан, показывал
его со всех сторон и вертикально опускал в кулек. Делал небольшую паузу: такие
паузы необходимо тщательно планировать, поскольку именно они являются как бы
точками номера, теми «гвоздями», на которые вешается нить всего действия. Затем
быстрым движением разворачивал афишу. Все видели, что у меня в руке остается
тот самый стакан, что мгновением раньше я опустил в кулек. Но теперь он был
полон той самой жидкости, что я вливал перед этим в кулек! Вновь вспыхивали
овации. Номер имел четкую точку в конце.
Комментариев нет:
Отправить комментарий