Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 3 июня 2013 г.

Номер, который я показывал в поездках

Я благодарю всех, кто откликнулся на мою просьбу, и написал, что их интересует в моих заметках. Почти всех интересует, что же конкретно я показывал со сцены. 

Во всех своих многочисленных поездках  я показывал почти тот же номер, что исполнял на  Всероссийском конкурсе артистов эстрады. Добавился лишь еще один очень зрелищный трюк, который неизменно вызывал овации зрителей. Должен заметить, что поиск и вкрапление такого трюка в номер представляется мне чрезвычайно важным требованием для завоевания столь необходимого признания зрителей. Ведь получение оваций в концертном номере является совершенно четким и безошибочным критерием мастерства артиста, исполняющего номер, и режиссера, выстраивающего последовательность трюков. Я вставил в свой номер трюк с ассистенткой, которая выносила мне на подносе бутылку вина. Я много экспериментировал с тем, что это должна быть за бутылка. Последовательно прошел от бутылки мартини к шампанскому, остановился, наконец, на везде приемлемой большой бутылке Кока Колы. На подносе стоял стакан, и лежала моя небольшая афиша.

Я показывал афишу со всех сторон и сворачивал большой кулёк. Вдруг замечал, что в нем что-то появилось. Медленно поворачивал кулек отверстием к зрителям и все видели внутри огромный многоцветный цветок. Я брался за лепесток и начинал вытягивать из кулька огромные разноцветные шарфы. В какой-то момент останавливался и, с еще большим интересом, медленно извлекал из кулька несколько денежных купюр. Глубокомысленно качал головой. В этот момент зал всегда взрывался смехом и аплодисментами. Засовывал купюры в карман и продолжал все в большем темпе вытягивать из кулька шарфы. Начинались овации – музыка и темп номера служили катализатором зрительских эмоций. Наконец, вытянув последний шарф, я вешал их все на руку ассистентке. Наклонял кулек и из него начинал литься водопад сверкающих конфетти. При этом я слегка дул на эти блестки, и они разлетались во все стороны. Казалось, что номер завершен.
Выступление на концерте в ФРГ
Но в этот момент я обращал внимание на бутылку. Этот жест останавливал овации, зрителям становилось интересно, что же будет дальше. Я брал бутылку и медленной струей наливал жидкость из нее прямо в кулек. Ни капли на пол из него не протекало! Это тоже обычно вызывало аплодисменты. Затем я медленно брал с подноса стакан, показывал его со всех сторон и вертикально опускал в кулек. Делал небольшую паузу: такие паузы необходимо тщательно планировать, поскольку именно они являются как бы точками номера, теми «гвоздями», на которые вешается нить всего действия. Затем быстрым движением разворачивал афишу. Все видели, что у меня в руке остается тот самый стакан, что мгновением раньше я опустил в кулек. Но теперь он был полон той самой жидкости, что я вливал перед этим в кулек! Вновь вспыхивали овации. Номер имел четкую точку в конце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий