Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 14 августа 2013 г.

Путешествие в Буффало

Сегодня мы вернулись из Буффало. Это громадный город недалеко от границы с Канадой. (Американцы вообще ездят через эту границу без всяких виз). У нас в Буффало наши родственники. Вот мы созвонились и договорились о приезде к ним на несколько дней. Они должны были встретить нас на автобусной станции. Дело в том, что автобусом до них из Нью-Йорка ехать восемь часов, но это почти в три раза дешевле, чем поездом или самолетом. Наша ошибка была в том, что мы попросили дочку купить нам билет через интернет. Она случайно попала на какую-то самую дешевую китайскую фирму-перевозчик и купила нам электронные билеты. Оказалось, что эта фирма отправляет свой автобус из Чайна-тауна, нам пришлось долго до них добираться: из Лонг-Айленда электричкой до Манхеттена, затем на такси. Приехали за 15 минут до отправления. Слава Богу, успели!

Автобус был набит китайцами, индусами, афроамериканцами... Мы были единственные русские. Сидеть было неудобно, ногам мало места. В общем, намучились. Только во второй половине пути, когда половина пассажиров сошла, удалось сесть посвободнее. Автобус приехал около часа ночи на какую-то большую площадь, где и был офис этой компании. Но оказалось, что наши родственники поехали нас встречать на большую автобусную станцию, куда и приходят все остальные автобусы. Про эту компанию они даже не слышали. В общем, пришлось нам еще час ждать, пока нас заберут.

Ну а потом все четыре дня были насыщены поездками и встречами. Прежде всего, мы поехали на Ниагарский водопад, где получились очень хорошие, на мой взгляд, фото.
Ниагара за сто метров до водопада

На другой день мы загорали на озере Эри, где меня поразили своими гигантскими размерами ветряные генераторы. Озеро немного цвело и было запрещено купаться...  Вечером к Мише и Лене пришли их друзья. Некоторых я знал уже восемь лет назад, когда мы с дочкой приезжали к ним в гости. Показывал фокусы и имел огромный успех.

Вечером другого дня мы были в гостях у замечательной пары: Борис  таксист уже двадцать лет, а его супруга, Катя, парикмахер. Вот можете посмотреть какой дом он построил уже лет пять назад. Живое воплощение американской мечты.

В центре участка у Бори не бассейн, а настоящее озеро!

Вот такой дом и огромный участок с футбольное поле, засеянный изумрудной травой

Боря - таксист с двадцатилетним стажем и его мини-пинчер Фунтик

Его супруга Катя (слева) угощала нас даже своими малосольными огурцами
Больше всего меня в Америке потрясает совершенно невообразимые просторы, засеянные зеленой травой, которую постоянно косят. И вот эти ярко-зеленые поляны занимают все свободное пространство вдоль изумительных дорог. Сколько же миллионов тонн семян потребовалось, чтобы создать такую великолепную «окружающую среду»!

Были мы в японском ресторане, где я впервые попробовал сакэ. И был от этой горячей японской водки в полном восторге! А вот на этих фото - еще один дом мишиного друга Эдика, владельца строительной фирмы.

Его собака очень к нам привязалась - еще одна очень забавная и добрая!
Просто потряс меня центр для пожилый людей: там сделано все для комфорта проживания тех, кто уже не может себя обслуживать. Даже кресло в бассейне, чтобы прямо с инвалидной коляски опустить человека в бассейн!
Вот такой бассейн для инвалидов

Исторический центр Буффало

Ну а интерьер итальянского ресторана «Сальваторе» напомнил нам царские дворцы. Конечно, это своеобразный «кич», но как великолепно сделан!
Семейная история и портрет владельца ресторана

Очень длинный коридор с бесконечными банкетными залами

Официант из папье-маше

Сотни моделей машин в мужском туалете

А это раритетные настоящие авто в витринах вокруг ресторана

Это вестибюль перед гардеробом

Символ Буффало - огромный бык

1. С интересом всё читаю. Только понять не могу, почему, то "БаффОло", то "БаффАло"?

2. Спасибо, Евгений, за замечание. Название города Buffalo. Его произносят по-разному. Сейчас я все исправил. Написал, как предлагают в Википедии. Приятно, что мои заметки читают, да еще и внимательно! Спасибо.