Перед 8 марта 2013 года меня
пригласили выступить на корпоративной вечеринке старинные мои приятели из
саратовской фирмы КомпьюМаркет. Свой самый первый компьютер я покупал именно у
них. Коллектив меня знает не только как профессора, но и как саратовского фокусника.
Вообще, выступление в этой фирме всегда является неким стимулятором, поскольку
приходится готовить новые трюки. По-крайней мере, вспоминать те, которые еще им
не показывал. И первый же фокус, который я предложил их вниманию – трюк с
невидимой колодой. Вот как он у меня получился, можете посмотреть на видео,
которое Алексей Чуб – сотрудник фирмы заснял на свой сотовый телефон.
А потом были мои любимые три
веревочки. Трюк интерактивный, зрители с огромным энтузиазмом помогают его
показывать. На видео вы можете посмотреть финал этого номера, который вообще-то
длится около 10 минут. http://www.youtube.com/watch?v=QgP1wOclphQ
Ну и, разумеется, все те же
платочки, трюк, который я всегда посвящаю памяти Арутюна Акопяна. Недавно один
из комментаторов упрекнул нас, старичков, в том, что мы многие годы показываем
всё тот же фокус с платочками. Вы знаете, я нисколько не стыжусь этого фокуса в
своем репертуаре. Это классика, которую с огромным удовольствием и удивлением
смотрят зрители. Мне кажется, что этот фокус никогда не устареет. Ведь, на мой
взгляд, выбирать и вставлять в свой репертуар необходимо такие трюки, которые у
вас хорошо получаются, на которые хорошо реагируют зрители. Трюк должен быть
загадочным и понятным. То есть, зритель, конечно, не должен понимать, как вы
его делаете. Он должен понимать, что вы показываете, все действие будет
понятным, если оно будет предельно простым. Вот платочек – это просто идеал
такого предельно простого и ясного действия. И пусть трюк уже сотни раз
разоблачен на сотнях разных сайтов. Если его показать так, чтобы зрители могли
все ясно рассмотреть и ничего не понять, он станет и вашим любимым фокусом,
который вы можете показывать в любой компании.
Там были и другие фокусы. Я
помещаю эти видео только с одной целью: показать, что даже выступление на
корпоративе, перед веселыми, настроенными на развлечение людьми, разумеется,
выпивающими при этом, может доставить радость и удовольствие и артисту и
зрителям. Мне кажется, что ваш успех как фокусника в огромной степени
определяется вашей уверенностью в демонстрации своих трюков, вашей ироничной
верой в то, что вы показываете «чудеса», и той формулой аутогенной тренировки
перед выступлением, которую я уже приводил на сайте
Там был задан вопрос, как следует
готовиться к выступлению. Я привел высказывание Торстена из книги Дейла
Карнеги. Иллюзионист советует перед выступлением несколько раз повторить про
себя: «В зале сидят мои самые лучшие друзья, и я покажу им всё самое лучшее,
что я умею делать». Я всегда проговариваю эту простую, но действительно
волшебную, формулу, которая помогает позитивно настроиться на выступление. И
зрители обязательно, на уровне подсознания почувствуют вашу открытость, ваше
желание «сделать им приятное». И наградой вам будут их громкие аплодисменты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий