Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 8 ноября 2012 г.

Умейте Делать Деньги!

А вот еще один трюк, который в условиях "капитализации" России окажется весьма современным фокусом.


Умейте делать деньги!!!

Эффект
Исполнитель с энтузиазмом обращается к своим зрителям:
«Друзья мои! Всех в России и во всем мире сейчас интересует лишь одна проблема – Как Можно Быстро Делать Деньги!!»
Исполнитель показывает зрителям большую игральную карту в виде Туза. Но вместо значков игральных карт на карте изображены знаки Доллара. Будем называть эту карту Долларовым Тузом или Денежной картой.


«Именно решение этой проблемы выгодно отличает нашу фирму от всех остальных».
Исполнитель показывает зрителям еще три бланковых карты и небрежно бросает одну из них на стол.
«Наш метод, надо заметить, чрезвычайно прост!»
На глазах у всех исполнитель вставляет Долларового Туза между двумя бланковыми картами.
«Правильный подход к решению проблемы – именно это выдвигает нас на самый верх!»
Неожиданно Денежная карта перепрыгивает наверх всей пачки.
«Не дайте себя обмануть!»
Денежная карта тут же исчезает – на ее месте оказывается бланковая чистая карта.
«Мы всегда остаемся единственными надежными партнерами на финансовом рынке!»
Исполнитель открывает отложенную на стол ранее бланковую карту и это, разумеется, Денежная карта!
Все это повторяется несколько раз под самым пристальным взглядом зрителей, но каждый раз Денежная карта исчезает из пачки карт и оказывается на месте ранее отложенной бланковой карты.
Наконец, Денежную карту кладут на стол, и исполнитель показывает в руках веер из трех бланковых карт.
«Запомните, друзья мои, только с нашей фирмой вы гарантировано научитесь делать деньги».
Тут же все три бланковые карты превращаются в Денежные карты!
«Не дайте себя обмануть и остаться ни с чем!»
Отложенную на стол ранее Денежную карту переворачивают и все видят, что это – бланковая карта!

Что-то по ранее опубликованным эффектам трюков практически никто мне не написал. Полагаю, что они оказались вам не интересны. Напишите по этому трюку, может быть это то, что надо?


11 комментариев:

  1. Очень интересный фокус с сильным эффектом. Какова его стоимость?

    ОтветитьУдалить
  2. И снова я поясняю, что стоимость всех тех трюков, что я описываю, зависит от числа потенциальных покупателей. Тиражировать трюк, делать брошюру, видео, реквизит, на мой взгляд, можно начинать, когда его стоимость (то, что будет платить заказчик), окажется не выше 1000 рублей. А такой она будет, если число заказчиков, готовых заплатить такую сумму, превысит производственные издержки. Поэтому пишите, за какую сумму вы готовы его приобрести. А я это просуммирую и пойму, стоит ли с этим связываться.

    ОтветитьУдалить
  3. Фокус прекрасен. Я имею ввиду эффект+паттер. Мне очень нравится. Стильно. 300 рублей.)

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемый Евгений! Вы назвали совершенно правильную реальную цену. Именно по такой цене я готов начать делать всю работу при минимальном количестве заказов в 200-300 комплектов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгений Норильский8 ноября 2012 г. в 09:39

      И опять же, повторюсь, без маркетинговой составляющей столько не набрать. Нужен промо-ролик, раскрутка и уж потом поточное производство. Но если Вы считаете возможным изготовление и продажу только после двухсот предварительных заказов - это малореально. Сначала необходимо изготовить минимальную партию, продав которую, Вы выйдете в "ноль", т.е. останетесь при своём. И только имея продукт в наличии станет возможным его пиар и продажа. А дальше уже исходить из рыночных реалий, либо продолжить, либо нет.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Владимир Серафимович! Надеюсь, Вы не сердитесь на меня за то, что в одной из прошлых тем я слишком рьяно пытался навязать Вам свое видение «творческого кодекса профессора от иллюзии»? Если я Вас обидел неловким словом, извините. Это не со зла. Просто ни Вы, ни Ваша деятельность мне не безразличны. Будь иначе — я бы молчал...
    Что касается финансовой вариации «четырехкарточного монте», то в описании отсутствует важная деталь — можно ли по окончании трюка дать все четыре карты на осмотр зрителям?
    Благодаря Вашему описанию прочел любопытный материал на тему долларового знака — как правильно его изображать, с одой или двумя вертикальными линиями. Оказывается, оба варианта допустимы:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B8_%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D1%82#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D0.B8.D1.81.D1.85.D0.BE.D0.B6.D0.B4.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D1.81.D0.B8.D0.BC.D0.B2.D0.BE.D0.BB.D0.B0
    И еще мне очень понравилась рубашка Вашей денежной карты. Уж не знаю, насколько это существенно для исполнения трюка, но она представляет из себя весьма и весьма тонкую, едва заметную однонаправленность. Среди российских рубашек я лишь однажды встретил нечто подобное. Помню, тогда я сразу купил полсотни таких колод. Было это в 1996 году...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Андрей!
      Я бы не сказал, что она едва-едва заметная. Она очень даже заметная. Вот с лицевой стороны эта однонаправленность действительно малозаметна.
      А по поводу важной детали, полностью согласен.
      По поводу цены - согласен купить за 300-400 рублей. Данный фокус можно великолепно вписать в целый номер, посвящённый работе с деньгами. Как представлю, что можно сделать "мечту скупого", "50 в 500" и этот трюк вместе, так сразу хочется взять и начать готовить номер целиком.

      Удалить
    2. Евгений Норильский9 ноября 2012 г. в 09:53

      Когда карта одна - незаметно. Когда две или более - действительно бросается в глаза. Я про "однонаправленность".

      Удалить
  6. Друзья мои! Ваши обсуждения "однонаправленности" рубашки напомнили мне старый анекдот.
    В бар заходит обнаженная девушка, заказывает стакан виски и кусочек селедки. Залпом выпивает виски, съедает селедку, бросает на стойку несколько долларов, встает и по потолку выходит из бара. Офигевший бармен поворачивается к офигевшему ковбою за стойкой. "Ты когда-нибудь видел такое?!" Тот отвечает задумчиво "Много чего видел, но чтобы виски закусывали селедкой?!..." Вот уж не думал, что народ будет обсуждать рубашку карт... Надо напечатать стандартный байсикл.

    ОтветитьУдалить
  7. Владимир Серафимович! Вас должна радовать такая активность читателей. Это означает, что к Вашим постам относятся очень внимательно, я бы даже сказал скрупулезно. А интерес к рубашке Вы, собственно говоря, сами и спровоцировали. Ведь для чего-то Вы дали изображение крапа спецкарты. С лицевой стороной все понятно — там $, а вот зачем рубашка? Догадаться сложно. Однако, следуя правилу Винни-Пуха «Это жжжж-ж-ж-ж неспроста», мы таки пытались разобраться. Согласитесь, ведь действительно сложно было сообразить, что Вы вставили рисунок оборотной стороны просто так, только потому что он на картах имеется...
    Кстати, упоминая малозаметность асимметрии, я имел в виду центральный «пентагон», а не маски. На их незазеркаленность я обратил внимание уже позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! А я как раз про маски. Спасибо Вам за подсказку про центр. Я таких рубашек не встречал.

      Удалить