Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 3 ноября 2012 г.

Новый ментальный трюк



Дорогие друзья!

Почему-то мои коллеги из МКФ считают, что я увлекаюсь ментальными экспериментами. Наверное, все это пошло еще с открытия МКФ, когда я, по рекомендации Анатолия Александровича Фурманова, показал на гала-концерте несколько подобных трюков. Ну, а потом в 1990 году я стал лауреатом конкурса «Москва-Магия-90», выступая в разделе ментализм. Скорее всего, именно поэтому меня и начали приглашать в Москву с семинарами по ментальной магии. Не так давно я нашел описание поразившего меня трюка с игральными картами. Эксперимент, как мне показалось, абсолютно не разгадываемый для рядового зрителя. Однако я решил, что колода в 52 карты будет неудобна для наших простых зрителей, которые привыкли к колоде в 36 карт. Поэтому я переделал трюк на нашу привычную колоду. Выглядит он вот таким образом.

ЭФФЕКТ
Исполнитель заявляет, что хочет с помощью зрителей проверить некое предчувствие, которое его вчера посетило. После этих слов он достает из кармана колоду игральных карт в футляре. Теперь он просит каждого зрителя представить себе мысленно эту простую колоду игральных карт, в которой всего 36 карт – четыре масти, от шестерки до туза (именно такая колода самая распространенная в России). Свободно выбранный зритель (не помощник фокусника), называет любую карту из такой колоды, например валета треф. Исполнитель приглашает его подняться на сцену и вручает ему футляр с колодой карт. Предлагает зрителю достать карты из футляра и начать сдавать по одной карте на стол. При этом он просит зрителя, когда тот сдаст на стол выбранную им самим карту, отложить ее в сторону. Зритель по одной карте сдает на стол всю колоду и обнаруживает, что именно валета треф в колоде нет. Фокусник просит зрителя еще раз сдать карты, пересчитывая их по одной. Зритель убеждается, что в колоде только 35 карт, одной карты не хватает. Исполнитель говорит зрителям, что вчера у него было предчувствие, что зритель назовет именно валета треф. Поэтому он забрал из колоды именно эту карту, и спрятал ее в своем кармане. С этими словами исполнитель достает из кармана валета треф и благодарит зрителя за то, что он помог проверить исполнителю его вчерашнее предчувствие.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА НЮАНСЫ:
·        Зритель совершенно свободно называет карту.
·        Нет никакого форсирования игральной карты.
·        Зритель получает самую обыкновенную колоду карт в футляре.
·        Фокусник никогда больше не прикасается к этой колоде.
·        Карты в колоде самые обыкновенные (не гладко-шершавые).
·        Карту из кармана фокусник достает практически мгновенно.

 В настоящее время я нашел еще более элегантное решение этого уникального эксперимента. Зрительский эффект усиливается многократно!

Приобретая этот трюк, вы получаете все необходимое для его исполнения, и подробное описание трюка. Трюк не требует никакой ловкости рук. Показывать его сможете сразу после того, как прочитаете описание. Кроме этого трюка вы получаете бонус – еще один уникальный трюк для вашей программы. Кстати, можно показывать этот номер, интерпретируя его как невероятную ловкость рук, которую надолго запомнят зрители. Если все это вас заинтересовало, напишите мне по электронной почте svech@nm.ru. Мне очень важно поддерживать с читателями обратную связь. Только тогда я смогу понять, нужен ли вообще вам и мне этот блог…

9 комментариев:

  1. Судя по описанию, этот фокус не сценический, а застольный. Сколько он стоит(?) и что входит в стоимость комплекта?

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще-то его можно показывать в любых условиях, он будет совершенно "убойным" и на сцене, и в салоне. Вы получите целый набор устройств и несколько колод карт. Все остальное - в точности по описанию. Будет еще и брошюра и ссылки, может быть будет и видео. Все зависит от количества людей, которым захочется приобрести этот трюк. С каждым мы будем общаться индивидуально. Если трюк окажется интересным многим - его можно будет тиражировать. Если интерес проявят лишь несколько человек, значит, игра не стоит свеч... Я ведь не умею продавать. Да и не знаю, как это сделать, чтобы не попасть под пристальное наблюдение некоторых читателей этого блога, блюдущих законы и дружески советующих мне в эпоху глобализации оставаться в рамках...

    ОтветитьУдалить
  3. Евгений Норильский6 ноября 2012 г. в 02:50

    Какова ориентировочная цена комплекта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цена комплекта зависит от количества желающих приобрести. Вообще я думаю начать изготовление всего набора, когда количество заказов приблизится хотя бы к тридцати.

      Удалить
  4. Уважаемый Владимир Серафимович. Может стоит сделать промо-ролик для продвижения продукта?

    ОтветитьУдалить
  5. Я думаю в ближайшее время сделать видео.

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемый Владимир Серафимович! А можно ли изготовить сценический вариант этого трюка с картами BIG BACYCLE ? Если ДА,то меня это интересует.А для микромагии и так много материала.... С уважением Михаил Копелевич.

    ОтветитьУдалить
  7. Я уже думал о варианте с большими картами. Трюк будет столь же эффективно работать и с большими картами. Придется, возможно, поменять концовку - ведь большая карта может просто не уместиться в кармане. Но ее можно извлечь из портфеля, сумки, папки, из конверта... Надо думать! И потом все опять упирается в количество заказчиков, реквизит с большими картами дороже, чем с обычными. А сколько человек решатся на его покупку?

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте,Владимир Серафимович.
    Меня очень заинтересовал Ваш номер с предсказанием карты.
    Возможно ли передать колоду "пациенту" или нужно демонстрировать ее самому?
    Если можно продемонстрировать, я хотел бы приобрести монопольное право на этот трюк.
    С уважением, Айдын Гасанов.

    ОтветитьУдалить