Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 12 ноября 2012 г.

Смех над самим собой



Самый действенный способ вызвать смех в зале, это проделать нечто смешное над самим собой. Для этого у фокусника существует огромное количество способов. Мне очень нравится способ, который я прочитал давным-давно в зарубежной книге. Я сам сделал для него реквизит и много раз показывал этот номер в своих программах.

Я форсировал зрителям червовую тройку. Вы можете делать это с любой другой картой и любым своим способом. После этого я показывал зрителям белый лист бумаги, вставленный в рамку, и говорил, что сейчас прочитаю их мысли, и нарисую на этом листе выбранную карту. Просил их сосредоточиться и что-то рисовал фломастером. Затем торжественно спрашивал зрителей, что за карту они выбирали. После ответа, что это тройка червей, поворачивал к ним свою картинку. Торжественно объявлял, что карта, которую, нарисованный мною фокусник, держит в руке, и есть тройка червей.
 Зал начинал смеяться, поскольку карта была обращена к ним краповой стороной. Я всячески выражал недоумение их реакцией на мой замечательный рисунок.

Потом, казалось только сейчас, понимал причину их смеха, увидев, что карта обращена к зрителям не той стороной. Заявлял, что это мы моментально исправим. Слегка покачивал картинкой и карта, как створка двери, поворачивалась вокруг оси. Все могли видеть, что на картинке изображен в шаржевой манере я сам, а карта – тройка червей!
Секрет, кажется, ясен всем. Сначала в рамке простой белый лист закрывает шарж с картой, которая может поворачиваться на вклеенной в ее сторону ленточке, как на петле. Когда я кладу на мгновенье рамку на стол, вложенный лист просто остается на столе.

Очень рекомендую вам сделать такой шарж и показывать этот веселый фокус, который дает вам массу возможностей проявить себя комедийным актером.
И чем смешнее вы себя изобразите (а сейчас в Интернете есть программы для изготовления шаржей путем искажения фотографий), тем больше удовольствия получите и вы и ваши зрители!


3 комментария:

  1. Замечательный, весёлый фокус с забавным реквизитом. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, весьма остроумный финал. Подобную "фишку" с карты, лежащей рубашкой к зрителю видел много раз. Это и Газзо в победоносном номере мирового чемпионата по клоуз-ап (http://www.youtube.com/watch?v=U9nXKqEqpro), и Гийом Донзо в своём выступлении на RMC-2012 (http://www.youtube.com/watch?v=G-bJVfxP1jM) и многие другие. Но вот такой идеи нигде не видел. Спасибо большое, Владимир Серафимович.

    ОтветитьУдалить
  3. Александр Казарьян20 ноября 2012 г. в 12:42

    Хаха) Весело и оригинально)

    ОтветитьУдалить