Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 12 ноября 2012 г.

Что будет дальше?



Дорогие читатели, фокусники, коллеги!
Я поставил в этом блоге ваши комментарии на премодерацию. Теперь они будут сначала попадать ко мне, я буду их просматривать и публиковать только после изучения. Это сделано по очень простой причине: мне не хочется, чтобы здесь в комментариях вы делились со всеми знанием секрета трюка.

Чехонь - самая вкусная рыбка!
Сюда могут заглядывать простые зрители. Думаю, что не следует их посвящать в таинства нашего ремесла. Мы можем обсуждать разные тонкости на закрытых форумах, но не следует рассказывать это всем любопытствующим. Вы, конечно, можете тут же упрекнуть меня за то, что я опубликовал в блоге несколько трюков с секретами, например, самый последний фокус с «нарисованной картой». Но, дорогие мои, ведь самую сущность трюка – форсирование карты, я не разоблачаю.



Да ведь, в конце концов, заведите свой блог (я понял, что это несложно) и разоблачайте там фокусы сколько угодно!


Комментарии положительные, с дифирамбами в мой адрес, я обязуюсь выделять крупным шрифтом и помещать на первую страницу. Ну поймите же и меня: я уже много лет живу безвылазно в Саратове, поэтому как приятно услышать добрые пожелания, и лишний раз прочесть адресованную тебе похвалу… Открою вам секрет (это ведь не секрет фокуса) – комментарии с дифирамбами себе, любимому, я перечитываю по много раз. Вот так проснешься ночью, подойдешь к компу, а там тебе пришло хвалебное письмо. Прочтешь его раз пять, опубликуешь – и ложишься снова спать с легким сердцем. Сразу вспоминаешь Пушкина: «Ай да Пушкин, ай да сукин сын!»
Завтрак туриста на корабле
Но, шутки долой! Давайте беседовать не о секретах (сейчас легко можно найти любые секреты), а о том, как из простого фокуса сделать чудо. Вот следующий раз я расскажу с фотографиями, как я плавал в Пермь к Владимиру Данилину. Это, я доложу вам, было настоящее чудо! Вот посмотрите для начала, какую рыбку ловят в Волге, каков «завтрак туриста» на теплоходе. Вот и видео небольшое можете посмотреть:

Комментариев нет:

Отправить комментарий