Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 30 мая 2013 г.

А тем ли я занимаюсь?

Вот уже полгода я пишу свои мемуары. К сожалению, только сейчас удосужился посмотреть в Интернете, как надо их писать. И понял, что совершил, и продолжаю совершать самую главную ошибку: я не определил с самого начала ту аудиторию, к которой я обращаюсь. А именно от состава читателей зависит и содержание написанного. Здесь определяющим является возраст и круг интересов потенциальных читателей. А именно этого я и не знаю. Когда я писал, то просто перебирал свои мысли, чувства, впечатления от прожитого. При этом ориентировался лишь на свой собственный интерес к моментам своей же собственной жизни. Скорее всего, это неправильно.


Поэтому хочу исправить эту ошибку. Обращаюсь ко всем, кто хотя бы раз просматривал мои записки. Не сочтите за труд оставить небольшой комментарий. Меня интересует ваш возраст и круг ваших интересов. Очень коротко, можно даже без имени и координат (хотя, разумеется, было бы приятнее иметь дело с конкретными людьми, не скрывающимися под аватаром «Аноним»). Мне хочется понять, что вас могло бы заинтересовать в этих записках, хотите ли вы узнать, что было в дальнейшем? Жду ваших ответов. 

14 комментариев:

  1. Читаю всё. Очень нравится содержание и стиль статей. Автобиографию читаю, как очень интересную и познавательную книгу.
    Александр Винокуров

    ОтветитьУдалить
  2. приветсвую вас ! я читаю почти все ваши статьи а так же статьи Олега Анатольевича ! особым интересно нахожу статьи о вашей молодости и о всех поездках ! надеюсь что и Олег Анатольевич напишет так же воспоминания о своей молодости и предоставит нам интересные фокты из его жизни !
    единствено чего не хватает в ваших воспоминаниях какие именно фокусы вы показывали ! так было бы более красочно для нас понять восприятие и вкусы того времени к этому жанру !

    ОтветитьУдалить
  3. Валерий Киселев30 мая 2013 г. в 10:11

    Мне 27 лет и читаю Ваш блог с удовольствием. Как заметили выше, хотелось бы узнать побольше о номерах которые вы демонстрировали. С уважением.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне 37. Иллюзию люблю с эстетической точки зрения, но никогда профессионально этим не занимался. Так как удалённость моего родного города не позволяет живьём общаться с гуру иллюзионного цеха, один познавательный выход - плохонький (в нашем регионе) интернет, скорость которого, не позволяет корректно смотреть видео. Поэтому текст для меня единственный источник познания. Ваши статьи наполнены многими составляющими, позволяющими избежать определённых грабель. Всегда читаю всё. Просто редко комментирую. Спасибо за Ваш труд. Надеюсь и впредь Вы будете радовать нас своими повествованиями. С уважением.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне 51 год. Я Не читаю блог Владимира Серафимовича. Я изучаю его статьи (в этом блоге (обучаюсь). Что понимаю применяю в практической деятельности. Чего не понимаю - откладываю в память для осмысления в последующем. Много лет назад Владимир Серафимович преподал мне хороший урок относительно иллюзионного искусства - написал мне, что аппаратура должна быть наиболее НЕ похожа на приспособление для фокусов (про стул Буатье де Кольта). В душе я не согласился (тогда было принято делать аппараты вычурными, "специальными")и на осмысление этого ушло много времени. Однако результат получился правильным - теперь и я точно знаю, что иллюзионный аппарат должен быть наименее похожим на аппарат для иллюзии, но более похожим на обычный предмет. К чему это я? Да к тому, что надо впитывать ВСЕ что пишет Мэтр, принимаете Вы это на данный момент или нет. Читайте, думайте над этим, других таких людей в нашем жанре считанные единицы. Цените внимание, которое уделяет нам уважаемый Человек.

    ОтветитьУдалить
  6. Я не только с удовольствием читаю, но и вспоминаю 70е годы прошлого века.И в то время были свои артисты и зрители, свой поиск ,победы и разочарования. И то , что мы сейчас имеем пришло именно из того времени. Владимир Серафимович не просто вспоминает, он анализирует, сравнивает. Это позволяет лучше разобраться в происходящем сегодня.

    ОтветитьУдалить
  7. Уважаемый Владимир Серафимович!
    В жизни бывает всякое и у людей не всегда совпадают мнения. Это не причина для вздора и неприятия, напротив, это есть развитие. Абсолютной истины не бывает, ибо её всегда будут окружать новые проблемы, которые решаются каждым человеком по-своему и в своё время. Вчера, сегодня, завтра.
    Мне приятно осознавать, что вы стали той частью моего развития, в которой я нахожу себя сегодня. Без сомнений и однозначно.
    Ваш блог находится во вкладке моего Яндекса - я постоянно здесь пребываю и читаю. Это не только любопытно, но и полезно для всех нас, особенно для молодёжи. Пусть знают "тернистый путь" старших коллег!
    У меня есть ученики, которые по мастерству "ушли" от меня на два шага вперёд и это замечательно. Главная сила - признаться в этом.
    Я никогда не думал ранее, что и в иллюзии можно "поживиться" индукцией и дедукцией и
    именно ваш пример в этом деле дал мне "путёвку в жизнь". Благодарю за это.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне 31 год,фокусник-любитель,СПб.Материал очень интересный,в том числе и автобиография .Читаю все.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне 23 года, фокусник любитель, читаю все, считаю важным интересоваться опытом старших и делать из этого свои выводы

    ОтветитьУдалить
  11. Владимир, ваши публикации направили, так сказать, на путь истинный. Вместо того, что бы учить невероятное количество движений, слейтов, я начал прорабатывать общение со зрителем: написал сценарии фокусов, что за чем следует, нашел/придумал несколько шаблонов, как отвечать на те или иные вопросы. Статья о масонах изменила мое отношение к истории, как к школьному предмету (в лучшую сторону). Поэтому искренне благодарю вас.
    Маршалкин Никита, 17 лет.

    ОтветитьУдалить
  12. Дмитрий Гуляев, 27 лет, любитель. Не комментирую, т. к. не считаю свое мнение авторитетным. Владимир Серафимович, пишите еще, пишите больше, ибо где нам, неофитам, обучаться Иллюзионному Искусству. Ютуб не в счет, считаю, что книги и статьи необходимы.

    ОтветитьУдалить
  13. Автобиография - невероятно интересно! Дмитрий Гуляев

    ОтветитьУдалить
  14. Артем,18 лет, фокусник. Читаю по мере возможности, записи очень интересны и познавательны для меня. Спасибо, продолжайте писать)

    ОтветитьУдалить