Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 10 июня 2017 г.

СКОЛЬКО СТОИТ РАБОТА РЕДАКТОРА?

Дорогие друзья! Я впервые пользуюсь сервисом КРАУДФАНДИНГА. Еще до конца не разобрался в его тонкостях. Но вот узнал, что сегодня компания отмечает день КРАУДФАНДИНГА. Так что поздравляю эту фирму с пятилетием ее работы! И себя, любимого, с тем, что пробую эту систему оплаты интеллектуального труда!
Я благодарю всех, кто поверил мне, кто поддержал идею воссоздания в России своего периодического журнала, посвященного искусству фокусов, не просто абстрактным кликом мышкой «нравится», но конкретной материальной поддержкой, перечислив 500 или 1000 рублей. Хочу еще раз пояснить, что, при сборе заявленной суммы проекта 80000 рублей, мне будет перечислено примерно 60000 рублей за мою работу на пилотным проектом журнала. Это — моя зарплата, компенсация за интеллектуальные, физические и материальные затраты. 20000 рублей остается фирме, за ее услуги по аккумулированию средств и техническую поддержку проекта, и на оплату моего подоходного налога. Но вот на днях я прочитал такой комментарий к своему проекту:

«… 30 штук в месяц это скромная компенсация??? Полстраны за 7-8 рублей в месяц РАБОТАЕТ».


x

Этот комментарий заставил меня задуматься над тем, не слишком ли много я захотел получать за свой труд. Но еще больше меня заинтересовал слэнг автора. Никак не мог понять, как он соотносит «штуки» и «рубли». Думал достаточно долго, проверял статистику зарплат по России и по Саратовской области. В конце концов написал вот такой ответ комментатору:

«… поясните, пожалуйста, в каких валютных единицах Вы измеряете "ШТУКИ" - в рублях? в долларах? в шекелях? И какая страна живет на 8 рублей в месяц? Или, что это за времена? или что это за рубли? В саратовской области среднемесячная зарплата от 24000 до 40000 рублей. Думаю, что 30000 рублей в месяц не столь уж высокая стоимость того, что я собираюсь делать. Или же Вы, Алексей, готовы, скажем, за 10 рублей в месяц переводить, комментировать, набирать, иллюстрировать 130-150 страниц специального текста? А затем еще форматировать, монтировать и рассылать? Если можете, то я с превеликим удовольствием готов Вам платить в СТО раз больше, чтобы Вы это делали за меня!»

Возможно, я не прав. А что вы, мои дорогие читатели, потенциальные подписчики, думаете по этому поводу? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий