Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 10 июня 2017 г.

ИДЕИ ПО ПОВОДУ БУДУЩЕГО ЖУРНАЛА

Уважаемые коллеги!
На третий день подписки собрано уже 10% от ожидаемой суммы. Результат, на мой взгляд, неплохой. Но, знающие люди меня предупредили, что летом интенсивность подписки может упасть из-за летних отпусков.
Прошу вас, мои друзья, прежде, чем уезжать далеко от вашего компьютера зайдите на сайт и внесите 500 рублей — стоимость одного килограмма сыра! Пожертвуйте этим килограммом на выпуск единственного в России фокусного журнала.
Вот такое письмо я получил сегодня:
Илья. «Здравствуйте. 
Владимир, я читал Ваши книги. Больше вам скажу я - Ваш фанат!!! Я еще помню ваш замечательный семинар в РАИ 2011.  К тому же я по образованию культуролог, и при написании своей дипломной работы "История развития иллюзионного искусства. Его отражение в разных культурах" я много опирался на Ваши работы ( в том числе ваши Классификации). И я безумно благодарен Вам за это. Так как русскоязычных научных статей на эту тему кроме Ваших было трудно отыскать. По поводу журнала. Я считаю это отличной идеей. Давно пора было сделать. Мне к примеру каждый месяц приходит The Linking Ring, и я с удовольствием его читаю и уверен буду читать Ваш журнал. Так что обязательно подпишусь. И всем посоветую. Однако, в наше время для большинства печатные источники теряют свою актуальность (я же все таки люблю подержать настоящий журнал), но у Вас будет и электронный вариант, что крайне удобно. Во время YouTube конечно сложно конкурировать с видео инструкциями отдельных трюков. Поэтому лично я был бы рад увидеть в журнале побольше интересных статей, интервью, советов от известных иллюзионистов. Обзоры на интересные события в сфере фокусов. Ведь журналы сейчас несут не столько прикладную пользу в плане трюков, сколько вдохновляют интересными статьями. К тому же журнал - это хорошая и полезная традиция среди магических сообществ. Поэтому хочу искренне пожелать Вам удачи в том деле!»



С радостью хочу сообщить вам, что желание публиковать статьи и материалы в этом журнале уже высказали весьма уважаемые в сообществе фокусников люди. Виктор Реннер, например, пообещал научить всех, как можно на 100% выиграть в азартные игры. Он сейчас готовит этот материал ко второму номеру журнала. Об остальных авторах и их задумках расскажу в самое ближайшее время.
Но чтобы появился второй номер, и журнал действительно стал периодическим, необходимо, как минимум, сделать и разослать подписчикам первый номер. А это значит, что вас должно быть не менее 150 человек. Иначе, вся затея может увянуть на корню. Из-за инертности одного человека, пожалевшего расстаться с килограммом сыра (или колбасы) может на неопределенный срок отодвинуться идея издания на первых порах электронного, а затем и обычного серьезного журнала. Сейчас уже идут переговоры с руководством Международного Братства Фокусников о восстановлении Российского отделения с реанимацией выпуска журнала. Тогда журнал вообще приобретет статус международного. Все зависит от вас, дорогие друзья, и делается только для вас. Я рассылаю эти приглашения присоединиться только ФОКУСНИКАМ. Никого постороннего, никаких любопытных, все материалы только для фокусников! Жду вас в подписчиках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий