Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 4 июня 2017 г.

НАЧАЛО ПОДПИСКИ НА НОВЫЙ МАГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Началась подписка на ПЕРВЫЙ ПИЛОТНЫЙ ВЫПУСК электронного журнала "МАГИЧЕСКИЙ КРУГ". Я предполагаю сделать его выпуск постоянным - 6 номеров в год. Уже в первом выпуске вы получите абсолютно новый, ни разу не издававшийся в России, уникальный материал о волшебных трюках общим объемом более 130 страниц текста с иллюстрациями! Такого большого фокусного журнала в России еще не издавалось ни разу!!
ЭТО МОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО

В ПИЛОТНОГМ НОМЕРА ВЫ ПОЛУЧИТЕ СРАЗУ ТРИ КНИГИ - 130 СТРАНИЦ ТЕКСТА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ
Для того, чтобы журнал стал периодическим, необходимо выяснить, нужен ли такой журнал моим друзьям, коллегам по фейсбуку и по жизни. Я-то в этом не сомневаюсь: все хотят приобщиться к совершенно уникальным и новым магическим тайнам! Но ведь есть и скептики! Мне уже несколько раз писали, что современные фокусники — это очень инертный народ, они хотят все получить бесплатно, скопировать, а потом еще и раскритиковать автора. Я этим скептикам не верю! Наоборот, я верю в то, что в России живут и творчески развиваются самые продвинутые фокусники в мире. Но их тягу к знаниям пока что пытаются удовлетворить весьма сомнительные, примитивные ролики из интернета. А вот серьезного, толстого журнала, обучающего фокусника самым тонким, самым таинственным и скрываемым от всех секретам мастерства, в России нет. Почти во всех странах Европы и Америки такие журналы есть, а в России нет! А я всю свою жизнь мечтал держать в руках или, как теперь, читать на мониторе, такой журнал. Так и не дождался появления энтузиастов, готовых взяться за такое серьезное и ответственное дело. И вот 27 лет назад начал выпускать подобный журнал сам. Он рассылался только членам Российского Магического Братства и сейчас лишь у нескольких фокусников сохранились отдельные экземпляры этого журнала. Тогда я выпускал этот журнал в одиночку целых 10 лет! И все подписчики регулярно получали 5 номеров в год. Немного, но ведь это был единственный журнал, который не смотря на все кризисы и беды в России продержался 10 лет! Теперь я свободный пенсионер и могу снова все свое время посвятить созданию нового фокусного журнала. Электронный журнал будет значительно дешевле тех номеров, выпускаемых на бумаге. Мне могут сказать, что 500 рублей за один только номер — это много. Возможно, для некоторых такая сумма может оказаться слишком большой. Но, поверьте, все зависит только от вас. Если число подписчиков вырастет до 200-300 человек, то следующие номера будут в несколько раз дешевле. Сейчас я набираю энтузиастов, которые очень хотят стать профессионалами и зарабатывать фокусами в сотни раз больше, чем они потратят на первый выпуск журнала.

Для этого я и запускаю вот этот пилотный проект. Подписка на него ответит на много важных вопросов, которые я готов обсудить с каждым подписчиком в личной переписке, в дискуссиях на страницах журнала, в видео конференциях, в скайпе и в любых других видах современных сетевых коммуникаций. С вашей помощью, дорогие друзья, мы совместно выработаем и формат этого журнала, и темы, которые вас интересуют. Думаю, что такой журнал совершенно необходим тем, кто хочет повысить свою квалификацию исполнителя волшебных фокусов, кто хочет, чтобы именно его приглашали на все вечеринки, дни рождения, свадьбы, корпоративы и вообще на все мероприятия в его городе. Все, что вы найдете в журнале, сделает ваши трюки индивидуальными, неповторимыми, загадочными, а вы, как артист оригинального жанра, станете самым успешным и продаваемым! В течение полутора месяцев этой подписной кампании я буду рассказывать о планах по выпуску следующего, уже периодического, номера журнала, буду учитывать все ваши пожелания! А пока, все, что вам нужно сделать, это пройти по ссылке

https://planeta.ru/campaigns/63813

И внести сумму 500 рублей в соответствии с правилами этого сайта. Вы ничем не рискуете! Если вы пошлете эти деньги, то по прошествии небольшого времени вы или получите на свою электронную почту первый выпуск журнала, или деньги вернуться к вам, если это начинание не будет поддержано фокусниками и моими коллегами. Я буду весьма признателен вам, если вы не только поддержите лично это мероприятие, но и пригласите своих друзей. Прочитайте правила подписки на сайте

https://planeta.ru/campaigns/63813

И поддержите новый и единственный в России журнал, посвященный искусству фокусов! Я жду именно вашей поддержки мой друг и коллега!

Комментариев нет:

Отправить комментарий