Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 13 июня 2017 г.

Я готовлю уже второй номер будущего журнала!

Уважаемые Коллеги! Первый пилотный номер уже собран: это будет подборка из трех книг, о которых я вам уже писал. Думаю, что в него войдут дополнительные материалы, что увеличит его объем до 200 страниц. Там будет много нового!
Но для того, чтобы удержаться на месте, надо быстро бежать вперед. И я уже наполовину подготовил второй номер журнала. Мой десятилетний опыт издания прежнего «Магического Журнала» говорит, что в запасе следует иметь материал как минимум на три следующих номера, тогда лишь редактор не подведет тех, кто поверил и подписался на целый год. Поэтому по истечении двух месяцев с момента начала текущей подписной кампании на первый пилотный выпуск журнала, я думаю объявить подписку еще на три номера до конца 2017 года.
Сразу же хочу заявить одну из следующих книг, которые я готовлю к печати. Вот ее обложка.


В книге я анализирую самое таинственное ментальное шоу, о котором, как я полагаю, мало кто слышал в России. Это представление – жемчужина из коллекции коммерческих шоу Доктора Х. Начиная с 1991 года до настоящего времени, с тех пор как он подготовил серию из трех ментальных сеансов различного формата, он зарабатывал не менее 1000 долларов в неделю. Доктор Х проехал всю Америку и везде показывал эти ментальные «спиритические» сеансы.
Самое интересное, что всё в этом фантастическом номере рассчитано на работу одного исполнителя, без ассистентов. И, самое главное, исполнителю вовсе не нужна абсолютная темнота во время шоу. Каждый из сеансов разработан так, что его можно показывать при полном свете, либо при свете свечей, как традиционные спиритические сеансы. Весь реквизит замечательно умещается в небольшом кейсе и может быть подготовлен мгновенно.
Кроме описания трех ментальных сеансов подписчик нового Магического Журнала получает несколько отличных бонусов. Вы узнаете совершенно новый способ считывания письменной информации прямо перед глазами вашего зрителя. «Офисный Тест» был «коронкой» Доктора Х во время многих программ ментализма. Он очень прост в исполнении. Этот трюк можно демонстрировать как отдельный номер, и он теперь будет доступен подписчикам Магического Журнала.

Все подписчики учитываются, создана база данных по их электронным адресам, она у меня есть. Я гарантирую, что при любом исходе подписки, даже если необходимая сумма не будет собрана, все мои коллеги, приславшие свои взносы, обязательно получат пилотный номер журнала. Итак, вы можете стать первыми и единственными обладателями первого пилотного номера! Вас ждет сайт краудфандинговой компании:


https://planeta.ru/campaigns/63813

Комментариев нет:

Отправить комментарий