Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 5 июня 2017 г.

СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОДДЕРЖАЛ ИЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА!



Уважаемые Коллеги и Друзья!
Прошло два дня с начала объявленной подписки на будущий электронный журнал, посвященный искусству фокусов. Вот очень долго думал: как написать «уже два дня» или «еще только два дня»… Так и не остановился ни на одном из вариантов. За это время «Посетителей» моего мероприятия образовалось 34 человека, просмотров на сайте 167, и собрано средств из объявленной суммы чуть больше 7 %. Хорошо это или плохо, сказать не могу, не разобрался еще в динамике подписки. Но каждый день фирма добросовестно пересылает мне подробную информацию о каждом подписчике с его электронной почтой. Через неделю буду рассылать им свои письма с благодарностью за участие в моем мероприятии. 

Дней через 10 все будет, более или менее, ясно — получится что-то из моей затеи, либо она была провальной с самого начала. Но я уже получил несколько предложений по поводу содержания и формы будущего журнала. Это, пожалуй, самое ценное, что пока появилось из обратной связи с будущими подписчиками. Вот что мне написали.

Алексей Иванов
Кстати, по поводу видеоконтента. Вы верно заметили, что сейчас предпочитают видео посмотреть. К сожалению или к счастью, видео все больше заменяет собой книги. Не только потому, что люди разучились читать, просто это удобный способ восприятия информации. Все-таки картинка+звук передают больше, чем книга, но оставляют меньше места для фантазии. Сейчас тенденции таковы, что люди все больше смотрят видео и стримы, например, twitch.tv - кстати, это не только игры, но и творчество. Т. е. люди смотрят, как кто-то рисует красками или в фотошопе, лепит из глины, анимирует, делает кошельки из кожи и т. п. Зрители общаются с ведущим в прямом эфире, задают вопросы, жертвуют деньги, подписываются (в т. ч. платно).
Очень многие стали видеоблогерами - люди с большим кол-вом подписчиков зарабатывают большие деньги на ютубе (ютуб платит за размещение рекламы + ведущие могут размещать свою рекламу в своих видеоблогах). Так что это тоже на мой взгляд интересный способ преподнести информацию и заработать.

Очень важный взгляд на форму подачи материала в электронном журнале. И абсолютно здравая мысль, которую, я думаю, следует развить в будущих номерах журнала. Алексей заметил, что картинка+звук передают больше информации, чем книга. А дальше — еще более ценное замечание — но они оставляют меньше места для фантазии. Вот это самое главное! Те, кто разучивают фокусы по видеороликам, в буквальном смысле безжалостно выпалывают фантазию на своем творческом огороде! Видео инструкции просто замечательны и незаменимы, например, когда ученика надо научить, как правильно пользоваться рубанком, стамеской, отверткой. Они нужны для демонстрации приемов и методов правильного обращения со своим инструментом. Они прекрасно подойдут для обучения основным приемам манипуляций с мелкими предметами, для демонстрации правильной зарядки и использования сложных иллюзионных аппаратов. Но они никогда не сделают из ученика артиста! Для того, чтобы из отдельных известных приемов и аппаратов сделать иллюзионный или манипуляционный номер нужна фантазия! А фантазия лучше всего развивается при чтении текста. Именно поэтому я хочу делать журнал, насыщенный, прежде всего, текстом. Текстом, пробуждающим фантазию. А видео зарисовки там могут быть, как важный иллюстративный материал, как примеры. Если нужны только видео, можно часами просматривать ролики на ю-тьюбе. Создавать новый канал для изложения подобной информации я не собираюсь. Я не намерен делиться с вами «голой» информацией. Я хочу в журнале ее интерпретировать и обсуждать. Вместе с читателями неторопливо и вдумчиво рассматривать идеи, тонкости, скрытые планы иллюзионных чудес, делать «мозговые штурмы». Обо всем этом, как я помню, замечательно писал Анатолий Карташкин в своих книгах. К сожалению, отпечатанные книги через какое-то время становятся «памятниками, отлитыми в бронзе». В них нет той динамики, которую может внести в современную жизнь электронный журнал. Но, повторяю, форму его можно и нужно обсуждать и искать. Как, впрочем, и содержание. Лишь с вашей помощью, уважаемые подписчики, в это мероприятие можно внести живые нотки общения и взаимного роста.

А вот еще одно мнение.

Денис Кореньковский
Владимир, здравствуйте, сразу скажу, что я поддерживаю вашу идею по поводу журнала. Но считаю, что она не будет востребована полноценно. Т. е. мы живем в пиратской стране, приведу пример, как только появляется русскоязычная книга в электронном формате, в продаже, сразу появляется группа умников которые скидываются деньгами и копируют книгу. Боюсь, что с вашим журналом может произойти что-то похожее. А теперь посмотрите на ситуацию с другой стороны, если журнал будет настоящим, то скопировать и размножить его будет значительно сложнее, да и не получится у пиратов собрать все выпуски. Думаю, что в бумажном варианте журнал будет котироваться лучше, я бы сразу подписался. Если не секрет, сделать бумажный вариант вы не хотите только из-за себестоимости?

Пиратских копий я не боюсь, поскольку сама идея краудфандинга направлена не на борьбу с пиратскими копиями. Она в корне иная, как я ее понял. Я всегда и сам высказывал мысль, что любое интеллектуальное произведение, выложенное в интернет становится всеобщим достоянием. С учетом современных способов копирования защитить любое произведение — фильм, книгу, музыку, журнал, фото — от пиратского размножения практически невозможно. Поэтому жадность авторов, пытающихся закрыть какие-то пиратские сайты, потребовать деньги с тех, кто скопировал их виртуальные интеллектуальные продукты, вызывает у меня недоумение и жалость. Они хотят вечно получать свою долю с того, что уже стало всеобщим достоянием! А вот краудфандинг мне показался очень честным способом оплаты авторского труда над интеллектуальным продуктом: автор назначает определенную стоимость, которую он хочет получить за свой труд. Если такая сумма будет собрана, то интеллектуальный продукт рассылается всем подписчикам, уже оплатившим труд автора. И в этом случае этот продукт становится уже их собственностью — они его купили. И теперь могут делать с ним все, что им заблагорассудится: могут его уничтожить, подарить, скопировать — они сами решат, что с ним делать. И автор будет вполне удовлетворен — он получит то что запросил. А не будет собрана запрошенная цена за продукт, значит, он никого не заинтересовал, либо он является слишком дорогим продуктом для тех нескольких энтузиастов, которые готовы поддержать проект. Кстати, я бы не возражал делать свой журнал в бумаге, как семнадцать лет назад, но я даже приблизительно не могу оценить его себестоимость и стоимость рассылки в наши дни. Я не коммерсант, не бизнесмен и даже не претендую на свое знание законов рынка и маркетинга. С радостью приму любые предложения. В ситуации с созданием электронного журнала я лишь робко прошу оплатить мой труд. Думаю, что запрошенная сумма в 1000 долларов за два месяца работы — 30 тысяч рублей в месяц, в наше время - это весьма скромная компенсация за интеллектуальный труд. Именно поэтому я определил бонус с пересылкой на почтовый адрес бумажной версии будущего журнала первым 20 подписчикам, кто перечислит на эту акцию не 500, а 1000 рублей. Если запрошенная сумма будет за два месяца собрана, то эти 20 человек получат не только электронный журнал, но и его бумажную версию с моей благодарностью и автографом!
И еще раз хочу вас всех успокоить: если общая сумма не будет собрана, ваши взносы фирма вернет вам за вычетом небольших процентов. По крайней мере, все это отражено в договоре, который я подписал с фирмой. Так что еще раз напоминаю: если вас заинтересовало мое предложение получать раз в два месяца электронный журнал, отправляйтесь по ссылке и перечисляйте 500 или 1000 рублей. Можете, разумеется, и больше — все это будет учтено!



И приглашайте друзей, обещаю — всем будет интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий