Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Как я добрался до Мюнхена

16 ноября 2013 года я отправился в Мюнхен. Приобрел себе заранее электронные билеты на все виды транспорта: на 17 поезд до Москвы и обратно, на аэроэкспресс до Домодедово и назад, на самолет до Мюнхена и обратно до Москвы. Чтобы не терять время и не стоять в очередях в кассы. Поезд прибывает на Павелецкий вокзал очень удобно: в 10.29, а от вокзала до аэропорта идет электричка-экспресс через каждые полчаса. Достаточно перейти с одной платформы на другую и через 48 минут вы уже в аэропорту. Интересно, что в этой электричке никто ваш билет не проверяет, но чтобы выйти с платформы надо билет графическим кодом приложить к окошку турникета. Только тогда он откроется и пропустит вас в аэропорт.
17 ноября я приехал в аэропорт довольно рано: самолет в Мюнхен     (рейс компании AirBerlin AB8283) улетал в 17.15, а я был на месте около 12. Пришлось сидеть в кресле часа два, ожидая начала регистрации. Но потом все прошло очень быстро. В 14 часов я уже сдал свой чемодан в багаж, засунув в него предварительно пальто и фуражку – в аэропорту было жарко. Прогулялся по торговому центру DUTY FREE, порадовал себя, любимого – купил себе, как потом оказалось, модный французский одеколон: INVICTUS фирмы Paco Rabanne. Выбирал просто по запаху, который мне неожиданно понравился – с каким-то «послевкусием». Затем зашел в магазинчик «Связной» и приобрел там симку для звонков из Европы в Россию всего по 15 центов за минуту. Засунул коробку в сумочку и уселся в кафе с чайником черного чая. Сразу же вставил и активировал симку в телефоне. Стоила она 1100 рублей, и на счету сразу оказывалось 15 долларов. Этого хватит на 100 минут разговоров. По-моему, очень удобно!
За 20 минут до вылета началась посадка в компактный Боинг-737. Летит до Мюнхена три часа. Полет был замечательный: ровный, без тряски и приключений. Каков же был мой ужас на другой день, когда я узнал о трагедии с таким же Боингом, который и вылетел практически одновременно с моим рейсом из того же аэропорта. И разбился в Казани… Мир праху всех безвременно погибших.
В аэропорту Мюнхена при выходе из самолета милые стюардессы угощали всех своих пассажиров шоколадными сердечками.
Но когда я проходил паспортный контроль, девушка за стойкой почему-то отнеслась ко мне с недоверием. Она спросила цель моего визита в Мюнхен и потребовала показать обратный билет. Разволновавшись (первый раз в жизни оказался в такой ситуации), я даже не смог сразу отыскать этот распечатанный на принтере электронный билет. Дело в том, что при посадке и на поезд, и на самолет, никто у меня этого билета не спрашивал. Всем было достаточно моего паспорта. Поэтому я и засунул этот билет подальше в какое-то отделение сумочки. Увидев мои безуспешные поиски билета, девушка попросила показать ваучер бронирования отеля, в котором я собирался остановиться. Я предъявил эту бумагу, и меня благополучно пропустили, предложив в следующий раз быть внимательнее.
Забрал с ленты свой чемодан, достал пальто и фуражку, и отправился на эскалаторе вниз на линию “S” (это subway – электричка, которая идет и по земле, и под землей). На любом из двух маршрутов, “S-1” и “S-8” можно доехать до Central Station, а уже от этого Центрального Вокзала до забронированного номера в отеле Dahaim всего 5 минут шагом по Шиллерштрассе. Все это я изучил еще дома по картам Гугл в Интернете. Потому и выбрал этот отель, что он рядом со станцией. И весьма дешевый: за пять суток проживания в одноместном номере с завтраком всего 260 евро!
Когда я подошел к автомату по продаже билетов, и начал внимательно изучать все его кнопки, симпатичная девушка-таиландка предложила мне купить ее суточный билет на право использования всех видов общественного транспорта Мюнхена. Ей он уже в этот день не нужен. Я знал, что из аэропорта можно купить такой суточный билет всего за 11.50 евро, но у меня были только десятки и двадцатки. Я предложил ей 10 евро, и она с радостью согласилась. Девушка помогла мне донести чемодан по эскалатору, и посадила меня в вагон поезда “S-8”, который должен был отправиться в рейс через пять минут. Все складывалось очень удачно. У меня была распечатанная схема электропоездов и метро Мюнхена. И я знал, что ехать от аэропорта до вокзала около 40 минут. Станции объявляли по громкой связи на немецком и на английском языке, я следил за движением по схеме, и чувствовал себя очень комфортно. Кресла в поезде удобные, мягкие. Сам поезд катится очень быстро и совершенно без толчков и перестукивания на стыках рельс. Кстати, отличная экономия электроэнергии: двери все открываются машинистом лишь на узловых станциях. На других, где пассажиров меньше, они сами открывают их изнутри и снаружи, нажатием большой кнопки на двери.
Но в какой-то момент, когда по моим расчетам поезд должен был подойти к вокзалу, я перестал ориентироваться в названиях станций. Диктор объявлял совсем другие, а не те, что я видел на схеме. Еще через пару станций, я догадался провести пальцем по направлению движения поезда “S-8” и обнаружил, что состав уехал на десяток остановок дальше вокзала. Я совершенно не мог понять, как я сумел проехать мимо Central Station.
Выскочил на следующей остановке из вагона, и оказался на темной и безлюдной платформе. Стал соображать, как же мне вернуться к вокзалу, назад. Двое молодых ребят показали мне подземный переход на противоположную платформу.
Перешел туда со своим, начавшим тяжелеть чемоданом. Уселся на металлическую скамью и начал ждать поезд. Через пять минут на плохо освещенную платформу потянулись одинокие пассажиры. Время около 20.00. Рядом уселась девушка, и я обратился к ней по-английски с вопросом, доеду ли я с этой платформы до вокзала. Она подтвердила правильность направления и сказала, что я могу ехать любым поездом.
Через несколько минут подошел состав, мы с ней вошли в один вагон и уселись неподалеку друг от друга. Я снова достал схему и стал следить за всеми остановками. Через пару остановок девушка, улыбнувшись мне на прощание, вышла. Поезд  доехал до остановки Pasing. Я уже вздохнул спокойно – до вокзала осталось всего пять остановок. И вдруг, когда поезд уже набрал скорость, диктор объявляет следующую остановку – «Ostbahnhof»! Это на пять остановок дальше от вокзала, но теперь уже в другую сторону!! Получалось, что я снова пролетаю мимо вокзала на десяток остановок! С песнями, как фанера над Парижем!
В вагоне почти пусто. Спросить практически не у кого. Заметил в конце вагона еще одну симпатичную девушку и обратился к ней по-английски с вопросом, в чем дело? Как мне попасть на вокзал?! Надо сказать, что практически все, к кому я обращался по-английски, меня понимали и отвечали. Так вот только эта девушка и растолковала мне, что по какой-то причине большинство поездов временно «пролетают» мимо вокзала без остановки. Она посоветовала выйти на следующей остановке, и снова ехать назад. (Хорошо, что у меня был суточный билет на общественный транспорт!)
Я выполз из вагона на платформу и спустился на один уровень вниз на лифте. Благо в Мюнхене везде на улицах и на платформах установлены такие лифты в подземку и даже в переходы. Внизу я решил уже больше не рисковать и обратился к юным полицейским – девушке и юноше, которые шли мне навстречу – с вопросом, как мне доехать до вокзала.
Они очень любезно на хорошем английском ответили, что я могу туда доехать на любом поезде, но только с платформы № 1. Через 15 минут я уселся в такой поезд. Мои поездки «на карусели по замкнутому кругу» закончились – я вышел на Central Station.
Сориентировался, вышел наверх. И побрел со своим чемоданом по Шиллерштрассе до своего отеля. Кстати, отели попадались через каждые несколько метров. Я вдруг почувствовал себя таким уставшим и завернул в первый же отель по дороге. Там мне предложили одноместный номер без завтраков на пять ночей за 700 евро. Это было очень дорого, и я пошел к своему забронированному отелю. Идти туда действительно от вокзала всего пять минут.
В отеле меня ждали, номер был забронирован. Номер оказался маленьким, но кровать удобная, жесткая. Туалет, душевая кабинка с горячей водой – все меня устраивало. Был стол с креслом, телевизор. Утром завтрак. И все это почти в два раза дешевле, чем в Москве!

Внизу в маленькой забегаловке, которую девушка-продавец высокопарно назвала рестораном, получил большой бумажный стакан горячего чая за 2,5 евро (!), притащил его в номер. Очень пожалел, что забыл дома маленький китайский кипятильник (пакетики с чаем положить в чемодан не забыл) – какая была бы экономия! Ведь в Саратове на базаре такой кипятильник как раз и стоит 2 евро… Выпил чай с сухариком и бухнулся спать.
Размещаю здесь фото, которые на другой день сделал в центре Мюнхена. А сейчас компьютер считает первый фильм из Германии, надеюсь,что завтра размещу его в интернете.

Герб Мюнхена
Церковь братьев Азам

Ворота Зендлингер Тор

Мариенплац
Скульптура над входом в Азам-Кирхе

Солнечные часы на стене церкви

Церковь Святого Михаила

суббота, 23 ноября 2013 г.

Я вернулся из Германии

Дорогие друзья и коллеги!

Сегодня я вернулся из Мюнхена, где участвовал в международной научной конференции «Образование и наука без границ». Я представил на конференцию свой доклад о виртуальных реальностях.

Я еще расскажу подробно о своих впечатлениях от Германии и Мюнхена. Много гулял по центру, любовался готической архитектурой огромных соборов.
Собор Богородицы
Побывал в знаменитой на весь мир пивной Хофбройхаус, где подается фирменное пиво с аббревиатурой HB.
Немецкое пиво очень вкусное!
Целый день провел в Немецком Музее и изумительном магазине при Музее.
Винт лайнера серии "Шпрее", диаметр 6,85 метра, отлит в 1890 году. (Винт "Титаника" всего на 30 см больше)

Познакомился с коллегой артистом из Польши, который выступал в стиле «живая статуя».
Сейчас начал делать фильм об этом путешествии. Обо всем этом я еще напишу. А пока посмотрите некоторые фотографии.
Фонтан "Сатир дразнит юношу" стоит здесь уже 120 лет...
Здание новой ратуши Мюнхена

Надо обязательно потереть пятачок этого бронзового Кабана - удача будет обеспечена!

Пешеходная зона в центре Мюнхена

пятница, 8 ноября 2013 г.

Рассуждения о магии - интервью

Дорогие друзья, коллеги!
Через неделю я собираюсь поехать в Мюнхен на международную научную конференцию «Образование и наука без границ». Буду делать доклад о виртуальных реальностях, о возможностях иллюзионистов и их методах создания таких реальностей.

Несколько дней назад наше телевидение взяло у меня интервью о моих давних увлечениях фокусами. Я постарался рассказать им о своем видении этого таинственного жанра, безумно интересного, жанра, который не перестает меня удивлять и радовать. Вы можете посмотреть полную версию этого интервью вот по этой ссылке:

Все фокусники с нетерпением ждут очередной видеоконференции, которую уже в третий раз будет проводить Сергей Солоницин. Я и сам с нетерпением жду ее. Но, к сожалению, 20 ноября я должен быть в Германии. Поэтому буду смотреть и слушать выступления коллег в записи, когда вернусь.

Последнее время встречаю весьма интересные книги по искусству фокусов. О книге Сергея Солоницина я уже писал. И очень оригинальная книга появляется в блоге Льва Клинского

Особенно приятно, что обе книги написаны живым авторским языком. Поэтому они читаются на одном дыхании, чувствуется, что коллеги делятся «наболевшим». Всё, о чем они пишут, выстрадано, продумано, проверено на практике. Всем фокусникам рекомендую эти интересные книги.

вторник, 15 октября 2013 г.

Элементы "showmanship" в выступлениях фокусников

Очень давно я не обращался к своему блогу. За это время прошло два важных события в жизни российских фокусников: фестиваль в Перми и съезд в Москве. Эти события еще ждут своих аналитиков и комментаторов. А я хочу предложить всем читателям своего блога размышления о том, что необходимо для успешного выступления фокусника на сцене.

Боязнь сцены или просто нервозность?

Боязнь сцены и нервозность перед выходом к зрителям – это две большие разницы, как говорят в Одессе.
Каждый новичок, у которого начинают дрожать руки, когда он готовится выйти для демонстрации парочки трюков перед зрителями, должен дать себе четкий ответ, чего он на самом деле боится. Такое весьма неприятное состояние, кстати, свойственно не только новичкам, но и опытным артистам. Перед выходом к зрителям вдруг непонятно отчего возникает серьезный внутренний дискомфорт. Чтобы понять сущность происходящего,  необходимо самому себе ответить на некоторые вопросы, которые, возможно, помогут прояснить ситуацию.
Боятся ли они что-нибудь показывать посторонним зрителям? Или они просто нервничают, общаясь с другими людьми? С первого взгляда, кажется, что задаваемые вопросы касаются одного и того же. На самом деле в основе возникающего дискомфорта лежат различные психические процессы. Рассмотрим сущность и техники противодействия нервозности при общении со зрителями.
Когда артист начинает нервничать перед своим выступлением, это, прежде всего, является четким сигналом подсознания в его неуверенности в том, что он должен сказать, или проделать во время своего выступления. То есть возникающая перед выходом нервозность – первое четкое свидетельство внутренней неподготовленности артиста к выступлению.  Такая нервозность возникает, когда артист собирается выйти к зрителям, не отрепетировав во всех тонкостях свой номер. Или его убедили, что номер следует выносить на зрителя, или подвернулось подходящее выступление – скорее всего, причины внешние. Если бы решение принимал сам артист, то он, наверное, отказался бы от просмотра и продолжил репетиции, добиваясь абсолютной готовности.
Другой причиной нервозности могут быть интуитивные сомнения в том, что зрителям или слушателям выступления будет в принципе интересно то, что выступающий собирается им сообщить (показать). То есть сомнения в том, получит ли выступающий ожидаемую ответную реакцию от своих слушателей. Способы борьбы с такими причинами нервозности разные.
Наиболее действенным способом является применение аутогенной тренировки. Если выступление отменить невозможно и выходить к зрителям всё же придётся, необходимо уединиться, закрыть глаза и проговорить самому себе несколько проверенных формул. Артист должен сказать себе, и постараться быть при этом весьма убедительным, примерно следующее.
«Я очень хороший исполнитель. Я много практиковался и достиг совершенства в исполнении своих фокусов. Я прекрасно отрепетировал то, что сейчас собираюсь показать. Я знаю, что всё делаю правильно. Весь мой опыт фокусника доказывает, что это – хороший фокус. И мои зрители обязательно полюбят именно этот фокус. Я смогу по их реакции убедиться, что они полюбили моё выступление с этим фокусом. Я знаю, что смогу сделать всё необходимое, чтобы зрители полюбили мою демонстрацию именно этого фокуса. Я могу это сделать».
«Я – отличный артист, я – мастер сцены. Именно поэтому меня пригласили на эту сцену. Я приглашён, поскольку все уверены в моей способности развлечь моих зрителей. И всё время, пока я буду находиться на сцене, смогу отлично развлекать зрителей своими фокусами. Я знаю, как это делается. На протяжении некоторого времени только я – хозяин сцены».
«И всё это я буду делать, так как я очень люблю всех людей, сидящих в этом зале. Я буду делать это, потому что я люблю свою работу фокусника, потому что я хочу развлечь их, я хочу, чтобы у них осталось отличное воспоминание от нашей встречи».
«Эти люди, сидящие в зале, они точно такие же, как и я. Именно поэтому они сразу же начнут аплодировать мне, когда я выйду на сцену и улыбнусь им свой широкой, доброй улыбкой».
«И я сразу поприветствую их, я доброжелательно обращусь к ним со словами приветствия. И я буду улыбаться. И все они сразу же поймут, что я люблю их, и сделаю всё, чтобы им было хорошо. И мы все будем иметь прекрасный вечер вместе».
Вообще-то все эти слова надо начинать проговаривать мысленно перед каждой репетицией. Надо привыкнуть к ним, слова должны стать совершенно искренними, идущими от сердца, они должны проникнуть в плоть и кровь каждого исполнителя. Научитесь проговаривать их перед каждым выходом, и вы никогда не будете нервничать перед своим выступлением.

Необходимо отчетливо осознать, что ваш успех как артиста, шоумена, фокусника, не определяется каким-то одним выступлением. Он складывается из множества ваших выступлений. Очень часто в голову лезут мысли перед каким-то выступлением, что именно оно является самым главным, что именно от него зависит вся ваша будущая карьера артиста. На самом деле это не так. Возможности не исчезают после этого конкретного выступления. Если вы начали работать в шоу-бизнесе, вы получите множество других возможностей.
Практически любая звезда шоу-бизнеса расскажет историю о том, как она была отвергнута при первом просмотре. Поэтому сначала убедитесь, что вы всё делаете правильно, затем ещё раз докажите самому себе, что вы правы. И только после этого смело идите вперед и не давайте никому и ничему вам мешать.
В английском языке есть слово, которое очень трудно перевести – «showmanship». И с этим словом приходится встречаться во множестве статей, книг, семинаров, посвященных тому, как надо показывать фокусы. Я довольно часто использовал термин «артистичность» при переводе этого слова. Но вот Олег Анатольевич Степанов рекомендует использовать некий российский аналог – «шоуменство». Это должно означать: 1) умение привлечь внимание, произвести эффект, показать товар лицом; 2) талант организатора концертных программ, массовых зрелищ; искусство проведения публичных представлений. Я встречал и такое определение термина showmanship, как умение фокусника, или вообще артиста, использовать некие идеи или впечатления для глубокого внедрения их в сознание зрителей. Шоуменство это умение артиста убеждать зрителей.
Это умение среди прочего позволяет фокуснику:
Во-первых, привлечь внимание к своим фокусам;
Во-вторых, управлять вниманием зрителей;
В-третьих, создать интерес к своему представлению у эстрадных менеджеров, у организаторов выступлений;
В-четвертых, постоянно наращивать интерес к своему шоу;
В-пятых, драматизировать определенные точки шоу, в которых можно подчеркнуть ловкость исполнителя, его таланты или неординарные возможности.
И, наверное, правильно будет сказать, что шоуменство для фокусника это его умение великолепно играть роль мага и волшебника. Совершенно не важно, будет ли фокусник выступать в драматическом облике, или в комическом. Он должен стать запоминающимся, он должен создать характерный образ, правдивый и законченный.
И если артист хочет иметь большой успех на сцене, он должен использовать все наработки сценических режиссеров и постановщиков массовых больших зрелищ. Вспомните, как ведущие объявляют появления боксеров на ринге, какие овации публики вызывают их протяжное, долгое произнесение имени спортсмена. Попробуйте добиться таких же оваций при произнесении конферансье вашего имени. Пусть будет яркий луч прожектора на том месте занавеса, откуда вы должны выйти на сцену. Пусть барабанная дробь или фанфары предшествуют вашему появлению. Пусть музыка вашего номера подчеркивает самые драматические моменты шоу. Все это и есть шоуменство. Постарайтесь поднять это на самый высокий уровень.
В любом представлении режиссер или сам артист должен выстраивать всё шоу так, чтобы усилить кульминацию всего действия. Необходимо постоянно усиливать интерес зрителей. Каждое последующее действие фокусника должно быть немного интереснее, чем предыдущее. Всё происходящее должно незаметными ступеньками приближать кульминационный момент. Весь темп выступления должен незаметно меняться и помогать в создании этой кульминации. У фокусника финалом вообще должен стать самый яркий эффект представления!
                              (продолжение следует)



понедельник, 23 сентября 2013 г.

Мои фильмы из Америки

Последние два дня занимался монтажом своего фильма о Ниагарском водопаде. Работа так захватила меня, что не хотелось выходить из дома. Наконец-то я научился в программе Sony-Vegas работать с фотографиями, делать наезды и панорамы. Раньше всё времени не хватало, чтобы разобраться в этих тонкостях. Разумеется, много ещё надо изучать, вникать в тонкости. Программа монтажа чрезвычайно эффективная, в ней еще множество возможностей, которые буду постепенно раскрывать для себя. Главное, чтобы не пропал задор – ведь почти два года не хотел даже прикасаться к своим видео заготовкам. А сейчас снова появился интерес. А все вот из-за чего…
Когда мы гостили у родственников в Буффало, на второй день нашего пребывания Миша повез нас на экскурсию к водопаду. Я уже был в Ниагара-Фолз в ноябре 2005 года, снял кое-что на видео и фото. Но тогда была осень, погода была мрачная, на водопадах вообще никого не было. То видео было снято камерой Панасоник в формате 4:3, оно смонтировано тогда же в 2005 году. Его можно посмотреть вот по этой ссылке:
Но в этот раз, в 2013 году, день был просто волшебный: солнце яркое, на небе ни облачка, всё располагало к хорошим съемкам.
У меня с собой была очень простенькая видео камера Flip-Cisco, которую дочка подарила мне еще два года назад. Устраивала она меня по всем параметрам: компактная, не больше сотового телефона, снимает в приличном качестве, очень простая в управлении, заряжается через USB-вход от компьютера, через этот же встроенный разъем скачиваешь сразу в компьютер отснятый материал. В общем, очень простая удобная камера, без особенных претензий. Её-то я и взял с собой в США.
Через полчаса мы приехали на водопад, я отснял всё, что хотел и на видео, и на фото.


За водопадом - Канада
 

Мы уже отправлялись к машине на стоянку, как вдруг Светлана захотела пойти на обзорную вышку и сделать ещё несколько фотографий. Билет туда стоил отчего-то довольно дорого – около 15 долларов. Мне было уже трудновато лезть туда по ступенькам крутой лестницы, поэтому я вручил Светлане фото и видео камеры, напомнил, как надо снимать, и остался ждать её на скамеечке с Мишей. Ну, думаю, минут десять посидим в тенёчке…
Вокруг бесконечным потоком шли иностранные туристы: в основном индусы, японцы, негры и китайцы. У забора несколько негритянских танцоров под громкую музыку репетировали брейк.


Мы с Мишей беседовали о преимуществах жизни стариков в США, о получении Грин-карты и медицинской страховки, и о множестве других нюансов, с которыми сталкиваются эмигранты из России. Через сорок минут ожидания Светланы, я начал волноваться. Миша пошел её разыскивать, но через двадцать минут вернулся ни с чем. Мы уж не знали, что и подумать: с этой площадки был только один выход, да и что там делать так долго?!
В общем, Светлана появилась через полтора часа, страшно довольная.
Светлана была очень довольной...

Оказывается, она спустилась следом за всеми с обзорной площадки на лифте вниз к реке, а там простояла сорок минут в очереди, но прокатилась на катере вдоль всех трёх Ниагарских водопадов.

В качестве сувенира принесла мокрый синий полиэтиленовый плащ с капюшоном, который всем выдают перед посадкой на катер. Затем вручила мне видео камеру, залитую брызгами водопада. Естественно, не работающую…
Левый водопад - Американский, справа "маленький" - Фата

Водопад Фата - самый маленький....

Спереди - Американский водопад, вдали видны брызги и туман Канадского водопада - "Подковы"
 Вернувшись домой, я безуспешно пытался «реанимировать» камеру, но все попытки были тщетны. В общем, уже на второй день в Буффало я остался без видео камеры. А в ней остались и все материалы, отснятые на водопаде. Было очень обидно.
Когда через несколько дней мы переехали назад в Нью-Йорк, сразу же отправились в большой центр Best Buy, где можно купить любую электронику. Там же находится и центр технической поддержки. Осмотрев мою камеру «специалист» сказал, что «она испортилась», и посоветовал мне купить новую. Уровень мастерства техников и ответ их был точно таким же, как и пару лет назад, когда у меня приключилась такая же история с предыдущей камерой. Тогда я купил новую камеру, а старую мне за один день починил очень квалифицированный мастер в Саратове, чьими услугами я пользуюсь уже много лет.
Вот и теперь я, со вздохом спрятал неисправный «дивайс» в карман, и отправился на поиски новой камеры. К счастью через две минуты нашёл на прилавке новую модель почти такой же камеры, по форме и размерам такую же маленькую, удобную. Стоила она всего 90 долларов, но зато была водонепроницаемой! С ней можно было даже нырять на глубину до пяти метров! В России она, кстати, стоит в два раза дороже. Я приобрел эту камеру, и все дальнейшие сюжеты снимал с её помощью. Прибамбасов в ней побольше, а качество съемки, как мне показалось, похуже, но меня она устраивает по всем параметрам.
Ну а когда я вернулся в Саратов, снова наши умельцы утерли нос американцам: Женя повозился с промокшей камерой ровно три минуты. И она заработала! Дома я скачал все материалы, которые снял я сам и Светлана, во время прогулки на катере под водопадами. Фильм я смонтировал, вы можете его посмотреть вот по этой ссылке:
Жду ваших комментариев.

понедельник, 16 сентября 2013 г.

Гуд бай, Америка!



Дорогие друзья!
Ну вот, наконец-то я дома. Неделю назад мы вернулись в Саратов, «Гуд бай, Америка!» Дорога назад неожиданно оказалась довольно утомительной. Полет на Боинге-777 был приятным и относительно быстрым, но вот потом, до посадки на поезд мы намучились изрядно.
Самые утомительные часы долго тянулись на Павелецком вокзале.
Я уже на первых лекциях говорю своим студентам: «Если человек прожил всю жизнь в бараке, а ему предложат построить дворец, он построит большой барак». Вот таким «большим бараком» мне и показался новый отремонтированный и модернизированный Павелецкий вокзал.
Огромные гулкие залы ожидания на третьем этаже с металлическими креслами, усидеть на которых можно минут двадцать. Более крестец уже не выдерживает… Через час  такого отдыха я пошёл разыскивать туалет. В конце зала рассмотрел многообещающую табличку со стрелкой. Порадовало, что на табличке, кроме стилизованных фигурок мужчины и женщины, была изображена еще и инвалидная коляска. Это давало надежду на некоторую степень комфорта (я уже почти год передвигаюсь с тросточкой). Но вот когда, ориентируясь на стрелку-указатель, повернул направо и открыл огромную дверь, то за ней обнаружил мраморную (!) крутую лестницу, ведущую с третьего этажа в подвал. Спуститься по ней на кресле-коляске смог бы лишь тренированный каскадёр. Так что завлекающая картинка со стрелкой обернулась циничным издевательством над человеком с ограниченными возможностями. Типичный барак с мраморной лестницей. К тому же у этой мраморной лестницы перила лишь с одной стороны были сделаны из всё такой же мраморной отполированной доски, опираться на которую совершенно невозможно.
Ну, а в подвале ещё одна «приятная» неожиданность: туалет оказался платным и цена его посещения 25 рублей. Вспомнилась Америка, в которой я нигде не встречал платных туалетов… И вспомнилось высказывание Андрея Кончаловского в программе телеканала «Дождь»: «… туалет – это культурный код нашей нации».
Потом ещё при посадке на поезд два носильщика чуть ли не подрались за право отвезти к вагону наши чемоданы…
В поезде тоже было своеобразно. На каждом окне занавески были надеты на металлические стержни. Но почему-то эти стержни были в длину меньше, чем ширина окон. Поэтому к их концам, чтобы вставить их в отверстия в косяках окон, были заботливой рукой проводницы прикручены изолентой колпачки от шариковых авторучек. Богатая фантазия, однако, не учла тряску поезда: через пятнадцать минут после отправления весь пол в коридоре вагона был покрыт рухнувшими занавесками.
Но, в конце концов, мы оказались дома. Теперь медленно приходим в себя и пытаемся засыпать вечером, а не днём.
Началась работа в университете. В свободное время разбираю диски, колоды карт и трюки, которые привёз из Америки. Вот, кстати, хочу показать вам, друзья, парочку трюков, которые мне понравились.
http://www.youtube.com/
 Жду ваших комметариев.


среда, 4 сентября 2013 г.

Читайте книгу Сергея Солоницына!

Только что, даже не позавтракав, запоем прочитал книгу Сергея Солоницына «5 ошибок фокусника».

Давно уже не читал столь четко написанной, выстраданной, абсолютно правильной инструкции становления фокусника. Что особенно важно, на мой взгляд, это то, что книга написана Сергеем на том самом языке, которым и должны разговаривать с молодыми людьми, люди старшего поколения. Это доверительная, яркая, эмоциональная речь заинтересованного человека. Она отнюдь не назидательная. Книга лишь советует своему читателю внимательно разобраться в тех ощибках, через которые прошел сам Сергей. Книга учит анализу, учит не просто смотреть на себя в зеркало, но и почувствовать себя как бы изнутри тем артистом, каким каждый начинающий хотел бы стать. 

Я настоятельно рекомендую всем, кто еще не познакомился с откровениями настоящего мастера, заглянуть на сайт Сергея Солоницына. А скачать книгу вот по этой ссылке:
https://vk.com/onlinemagic?w=wall-54823900_148
Она должна быть на столе каждого фокусника!