Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 8 ноября 2013 г.

Рассуждения о магии - интервью

Дорогие друзья, коллеги!
Через неделю я собираюсь поехать в Мюнхен на международную научную конференцию «Образование и наука без границ». Буду делать доклад о виртуальных реальностях, о возможностях иллюзионистов и их методах создания таких реальностей.

Несколько дней назад наше телевидение взяло у меня интервью о моих давних увлечениях фокусами. Я постарался рассказать им о своем видении этого таинственного жанра, безумно интересного, жанра, который не перестает меня удивлять и радовать. Вы можете посмотреть полную версию этого интервью вот по этой ссылке:

Все фокусники с нетерпением ждут очередной видеоконференции, которую уже в третий раз будет проводить Сергей Солоницин. Я и сам с нетерпением жду ее. Но, к сожалению, 20 ноября я должен быть в Германии. Поэтому буду смотреть и слушать выступления коллег в записи, когда вернусь.

Последнее время встречаю весьма интересные книги по искусству фокусов. О книге Сергея Солоницина я уже писал. И очень оригинальная книга появляется в блоге Льва Клинского

Особенно приятно, что обе книги написаны живым авторским языком. Поэтому они читаются на одном дыхании, чувствуется, что коллеги делятся «наболевшим». Всё, о чем они пишут, выстрадано, продумано, проверено на практике. Всем фокусникам рекомендую эти интересные книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий