Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 23 ноября 2013 г.

Я вернулся из Германии

Дорогие друзья и коллеги!

Сегодня я вернулся из Мюнхена, где участвовал в международной научной конференции «Образование и наука без границ». Я представил на конференцию свой доклад о виртуальных реальностях.

Я еще расскажу подробно о своих впечатлениях от Германии и Мюнхена. Много гулял по центру, любовался готической архитектурой огромных соборов.
Собор Богородицы
Побывал в знаменитой на весь мир пивной Хофбройхаус, где подается фирменное пиво с аббревиатурой HB.
Немецкое пиво очень вкусное!
Целый день провел в Немецком Музее и изумительном магазине при Музее.
Винт лайнера серии "Шпрее", диаметр 6,85 метра, отлит в 1890 году. (Винт "Титаника" всего на 30 см больше)

Познакомился с коллегой артистом из Польши, который выступал в стиле «живая статуя».
Сейчас начал делать фильм об этом путешествии. Обо всем этом я еще напишу. А пока посмотрите некоторые фотографии.
Фонтан "Сатир дразнит юношу" стоит здесь уже 120 лет...
Здание новой ратуши Мюнхена

Надо обязательно потереть пятачок этого бронзового Кабана - удача будет обеспечена!

Пешеходная зона в центре Мюнхена

1 комментарий:

  1. Владимир Серафимович! Мюнхен - мой любимый город! В нем до сих пор царит настоящий немецкий дух! Спасибо за очень хорошие фотоснимки! Приятно было увидеть некоторые места, в которых я побывал в прошлом году. Думаю, фильм будет еще интересней! Буду ждать!

    ОтветитьУдалить