Дорогие друзья!
Ну вот, наконец-то я дома. Неделю
назад мы вернулись в Саратов, «Гуд бай, Америка!» Дорога назад неожиданно
оказалась довольно утомительной. Полет на Боинге-777 был приятным и
относительно быстрым, но вот потом, до посадки на поезд мы намучились изрядно.
Самые утомительные часы долго
тянулись на Павелецком вокзале.
Я уже на первых лекциях говорю
своим студентам: «Если человек прожил всю жизнь в бараке, а ему предложат
построить дворец, он построит большой барак». Вот таким «большим бараком» мне и
показался новый отремонтированный и модернизированный Павелецкий вокзал.
Огромные гулкие залы ожидания на
третьем этаже с металлическими креслами, усидеть на которых можно минут
двадцать. Более крестец уже не выдерживает… Через час такого отдыха я пошёл разыскивать туалет. В
конце зала рассмотрел многообещающую табличку со стрелкой. Порадовало, что на
табличке, кроме стилизованных фигурок мужчины и женщины, была изображена еще и
инвалидная коляска. Это давало надежду на некоторую степень комфорта (я уже
почти год передвигаюсь с тросточкой). Но вот когда, ориентируясь на
стрелку-указатель, повернул направо и открыл огромную дверь, то за ней
обнаружил мраморную (!) крутую лестницу, ведущую с третьего этажа в подвал.
Спуститься по ней на кресле-коляске смог бы лишь тренированный каскадёр. Так
что завлекающая картинка со стрелкой обернулась циничным издевательством над
человеком с ограниченными возможностями. Типичный барак с мраморной лестницей.
К тому же у этой мраморной лестницы перила лишь с одной стороны были сделаны из
всё такой же мраморной отполированной доски, опираться на которую совершенно
невозможно.
Ну, а в подвале ещё одна
«приятная» неожиданность: туалет оказался платным и цена его посещения 25
рублей. Вспомнилась Америка, в которой я нигде не встречал платных туалетов… И
вспомнилось высказывание Андрея Кончаловского в программе телеканала «Дождь»: «…
туалет – это культурный код нашей нации».
Потом ещё при посадке на поезд
два носильщика чуть ли не подрались за право отвезти к вагону наши чемоданы…
В поезде тоже было своеобразно. На
каждом окне занавески были надеты на металлические стержни. Но почему-то эти
стержни были в длину меньше, чем ширина окон. Поэтому к их концам, чтобы
вставить их в отверстия в косяках окон, были заботливой рукой проводницы
прикручены изолентой колпачки от шариковых авторучек. Богатая фантазия, однако,
не учла тряску поезда: через пятнадцать минут после отправления весь пол в
коридоре вагона был покрыт рухнувшими занавесками.
Но, в конце концов, мы оказались
дома. Теперь медленно приходим в себя и пытаемся засыпать вечером, а не днём.
Началась работа в университете. В
свободное время разбираю диски, колоды карт и трюки, которые привёз из Америки.
Вот, кстати, хочу показать вам, друзья, парочку трюков, которые мне
понравились.
http://www.youtube.com/
Жду ваших комметариев.
http://www.youtube.com/
Жду ваших комметариев.
Комментариев нет:
Отправить комментарий