Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 23 сентября 2013 г.

Мои фильмы из Америки

Последние два дня занимался монтажом своего фильма о Ниагарском водопаде. Работа так захватила меня, что не хотелось выходить из дома. Наконец-то я научился в программе Sony-Vegas работать с фотографиями, делать наезды и панорамы. Раньше всё времени не хватало, чтобы разобраться в этих тонкостях. Разумеется, много ещё надо изучать, вникать в тонкости. Программа монтажа чрезвычайно эффективная, в ней еще множество возможностей, которые буду постепенно раскрывать для себя. Главное, чтобы не пропал задор – ведь почти два года не хотел даже прикасаться к своим видео заготовкам. А сейчас снова появился интерес. А все вот из-за чего…
Когда мы гостили у родственников в Буффало, на второй день нашего пребывания Миша повез нас на экскурсию к водопаду. Я уже был в Ниагара-Фолз в ноябре 2005 года, снял кое-что на видео и фото. Но тогда была осень, погода была мрачная, на водопадах вообще никого не было. То видео было снято камерой Панасоник в формате 4:3, оно смонтировано тогда же в 2005 году. Его можно посмотреть вот по этой ссылке:
Но в этот раз, в 2013 году, день был просто волшебный: солнце яркое, на небе ни облачка, всё располагало к хорошим съемкам.
У меня с собой была очень простенькая видео камера Flip-Cisco, которую дочка подарила мне еще два года назад. Устраивала она меня по всем параметрам: компактная, не больше сотового телефона, снимает в приличном качестве, очень простая в управлении, заряжается через USB-вход от компьютера, через этот же встроенный разъем скачиваешь сразу в компьютер отснятый материал. В общем, очень простая удобная камера, без особенных претензий. Её-то я и взял с собой в США.
Через полчаса мы приехали на водопад, я отснял всё, что хотел и на видео, и на фото.


За водопадом - Канада
 

Мы уже отправлялись к машине на стоянку, как вдруг Светлана захотела пойти на обзорную вышку и сделать ещё несколько фотографий. Билет туда стоил отчего-то довольно дорого – около 15 долларов. Мне было уже трудновато лезть туда по ступенькам крутой лестницы, поэтому я вручил Светлане фото и видео камеры, напомнил, как надо снимать, и остался ждать её на скамеечке с Мишей. Ну, думаю, минут десять посидим в тенёчке…
Вокруг бесконечным потоком шли иностранные туристы: в основном индусы, японцы, негры и китайцы. У забора несколько негритянских танцоров под громкую музыку репетировали брейк.


Мы с Мишей беседовали о преимуществах жизни стариков в США, о получении Грин-карты и медицинской страховки, и о множестве других нюансов, с которыми сталкиваются эмигранты из России. Через сорок минут ожидания Светланы, я начал волноваться. Миша пошел её разыскивать, но через двадцать минут вернулся ни с чем. Мы уж не знали, что и подумать: с этой площадки был только один выход, да и что там делать так долго?!
В общем, Светлана появилась через полтора часа, страшно довольная.
Светлана была очень довольной...

Оказывается, она спустилась следом за всеми с обзорной площадки на лифте вниз к реке, а там простояла сорок минут в очереди, но прокатилась на катере вдоль всех трёх Ниагарских водопадов.

В качестве сувенира принесла мокрый синий полиэтиленовый плащ с капюшоном, который всем выдают перед посадкой на катер. Затем вручила мне видео камеру, залитую брызгами водопада. Естественно, не работающую…
Левый водопад - Американский, справа "маленький" - Фата

Водопад Фата - самый маленький....

Спереди - Американский водопад, вдали видны брызги и туман Канадского водопада - "Подковы"
 Вернувшись домой, я безуспешно пытался «реанимировать» камеру, но все попытки были тщетны. В общем, уже на второй день в Буффало я остался без видео камеры. А в ней остались и все материалы, отснятые на водопаде. Было очень обидно.
Когда через несколько дней мы переехали назад в Нью-Йорк, сразу же отправились в большой центр Best Buy, где можно купить любую электронику. Там же находится и центр технической поддержки. Осмотрев мою камеру «специалист» сказал, что «она испортилась», и посоветовал мне купить новую. Уровень мастерства техников и ответ их был точно таким же, как и пару лет назад, когда у меня приключилась такая же история с предыдущей камерой. Тогда я купил новую камеру, а старую мне за один день починил очень квалифицированный мастер в Саратове, чьими услугами я пользуюсь уже много лет.
Вот и теперь я, со вздохом спрятал неисправный «дивайс» в карман, и отправился на поиски новой камеры. К счастью через две минуты нашёл на прилавке новую модель почти такой же камеры, по форме и размерам такую же маленькую, удобную. Стоила она всего 90 долларов, но зато была водонепроницаемой! С ней можно было даже нырять на глубину до пяти метров! В России она, кстати, стоит в два раза дороже. Я приобрел эту камеру, и все дальнейшие сюжеты снимал с её помощью. Прибамбасов в ней побольше, а качество съемки, как мне показалось, похуже, но меня она устраивает по всем параметрам.
Ну а когда я вернулся в Саратов, снова наши умельцы утерли нос американцам: Женя повозился с промокшей камерой ровно три минуты. И она заработала! Дома я скачал все материалы, которые снял я сам и Светлана, во время прогулки на катере под водопадами. Фильм я смонтировал, вы можете его посмотреть вот по этой ссылке:
Жду ваших комментариев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий