Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 17 января 2014 г.

Иллюзионный концерт на Святки

16 января на Святки я выезжал с иллюзионным концертом в Ровенский район Саратовской области в село Приволжское. Очень рад, что в эти Святые дни Саратовская региональная общественная организация «Право на жизнь» пригласила меня на встречу с учениками школы-интерната, с детишками, которые живут и учатся в этой школе. 
Вот эти красавицы и привезли меня на концерт в село Приволжское
Девушки из общественной организации привезли ребятам кучу всяких подарков. Ну и я был таким же неожиданным подарком! Я никогда не забуду радостных, восхищенных лиц этих мальчиков и девочек, многие из которых вообще видели фокусника «живьем» первый раз в жизни. 



Честное слово, я получил от этого общения, возможно, в сотни раз больше, чем мои юные зрители. Ведь по сравнению с нами, у которых, в принципе, всё есть в этой жизни, как же мало дано им… 

И какие же самоотверженные их учителя и воспитатели, которые всех этих ребятишек знают по именам и фамилиям, которые всё свое время посвящают этим милым и жаждущим любви и ласки детишкам. 

С какой радостью мальчишки и девчонки помогали мне делать фокусы, как они прижимались ко мне во время общего фотографирования на память! 




Я пообещал, что буду приезжать к ним в гости по первому зову, оставил все свои координаты. И еще раз хочу сказать спасибо всем организаторам этой встречи. 


Мне выдали очень трогательную благодарность, но сам я еще больше хочу поблагодарить их за предоставленную мне возможность пообщаться с воспитанниками интерната.

2 комментария:

  1. Спасибо большое, Владимир Серафимович!
    Даже не столько за выступление пред обделенными детьми — за него Вам уже воздали должное сами зрители и организаторы — сколько за то, что щедро делитесь со всеми нами такими, казалось бы, незначительными, но очень душевными моментами своей жизни. Ведь многие в РАИ участвуют в благотворительных мероприятиях, однако в большинстве своем как-то втихую. Кто-то скромничает, кому-то просто недосуг писать, кто-то не умеет... А ведь рассказывать об этом надо, поскольку именно такие истории и называются «сеять доброе и вечное». И чем больше народу узнает о добрых делах наших фокусников, тем обильнее будут всходы. Уж простите за пафос...

    ОтветитьУдалить
  2. Прочел у на форуме СИ подленькую реакцию человечка с поганым ртом и гнилой совестью. В этой связи вынужден продолжить свою мысль. Да, обществу следует знать о добрых делах хороших людей (в данном случае фокусников, занимающихся благотворительностью). Однако оно также должно знать о пакостях мелких людишек, а в данном случае одного большого паскудника... Не стану озвучивать его имя, которое и без того всем известно. Не хочу подставлять хозяина блога под бодание с Роскомнадзором, ведь, похоже, именно к такому исходу нас и пытаются подтолкнуть. Так что пусть новгородский мерзавец наслаждается своим «инкогнито Полишинеля». ;)
    Вместо этого обратимся к поэзии. Недавно на мой сайт пришло стихотворное сообщение, в котором явно угадывается влияние А.С. Пушкина. Благодаря передаче «Очевидное — невероятное» все помнят строки из черновиков поэта за 1829 год:

    О, сколько нам открытий чудных
    Готовят просвещенья дух,
    И опыт, сын ошибок трудных,
    И гений, парадоксов друг,
    И случай, бог изобретатель...

    Так вот на пушкинские мотивы из Питера пишет некто Хлопушкин:

    О сколько смрадного поноса
    Готовит новгородский «друг»,
    Наветы, клевету, доносы
    Распространяет он вокруг.
    Таков он, наш изобретатель,
    Стукач, хамло, говнометатель...

    Все-таки отрадно, Владимир Серафимович, что Ваш поэтический почин получил поддержку в массах...

    Источник см. здесь.

    ОтветитьУдалить