Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 16 февраля 2013 г.

Благодарность за поздравления


   Дорогие друзья, коллеги, фокусники, маги, вообще все, кто читает мой блог!
   Благодарю всех, кто поздравил меня с Днем Рождения, с моим шестидесятичетырехлетием. Я получил очень много теплых, оптимистичных, добрых и радостных поздравлений. Я благодарю всех, кто меня поздравил! Готов и дальше принимать поздравления от всех, кто не успел это сделать 14 февраля (я прекрасно понимаю – день влюбленных, надо поздравить огромное количество друзей и подруг), но я готов продлить свое празднование этого дня… Кстати, должен всем сообщить, что 64 год, это отнюдь не столь радостное событие, как, например, двадцатилетие. После шестидесяти уже начинаешь подводить итоги тому, что успел сделать. И вот тут то выясняется, что хотел сделать гораздо больше, чем не успел… А успел, гораздо меньше, чем собирался… В общем, полный альбац… (это для всех, кто иногда слушает «Эхо Москвы», для них понятно…) Должен вам сказать, что планов-то еще «громадьё». И есть надежда, что всё удастся воплотить в жизнь. Я на это надеюсь и благодарю всех, кто мне помогает в это поверить. Спасибо, большое! 

2 комментария:

  1. Дорогой Владимир Серафимович!

    Поздравляю вас с Днем Рождения!
    Вы вносите огромный вклад в отечественное иллюзионное искусство, и успели уже сделать очень многое. Поэтому как раз ваше 64-летие - это радостное событие, т.к. есть что вспомнить, и есть чем гордится.
    А в подростковом двадцатилетии только неопределенность и юношеские страхи.

    Занятие наукой очень омолаживает. Я желаю вам продолжения теоретических и творческих изысканий, желаю всегда быть современным профессором, интересным, гибким и ясным. Мы вас любим таким!
    Я желаю вам всегда быть

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Владимир Серафимович!
    ОгромноПриогромное поздравление с днём роджения!!!!!!!
    Я помню ваш ментальный фокус, где у вас и у зрителя из зала оказывается один и тот же знак зодиака. И вы попросили тех, кто знает не расказывать, когда ваш день рождения. Поэтому я побоялась поздравлять ))))

    С ПРАЗДНИКОМ ВАС!!! Вы замечательны!!! <3(Сердечко) :D целую


    Мария


    ОтветитьУдалить