Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 26 июля 2013 г.

Об алкоголе в США...



Хочу немного поговорить о спиртных напитках. Вернее об одном, который я никогда не могу достать в России, но который каждый раз привожу из США. Это – виски из Канады «Crown Royal». Впервые меня познакомили с этим великолепным напитком в Баффало в 2005 году. Мои родственники при этом рассказали, что регулярно ездят за ним в Канаду (там езды около часа), поскольку они как американцы могут ездить в Канаду хоть каждый день без всяких виз. И возвращаясь оттуда беспошлинно могут покупать «Crown Royal» целыми коробками. Получается почти в два раза дешевле. Ну а я как-то несколько лет назад заметил его в магазине рядом с нашим домом в Лонг-Айленде. И теперь беру его прямо здесь. Думаю, для меня это все равно дешевле, чем ехать за ним в Канаду. Литр виски стоит здесь 33 доллара. По-моему, не очень дорого по сравнению с Россией. Пару раз покупал его в беспошлинной зоне аэропорта, возвращаясь в Россию за 20 долларов. В общем, виски не очень дорогой, но какой вкусный...

Сегодня решил попробовать по поводу окончательного выздоровления. Так сказать, для закрепления результата. Очень хорошо пошло...



Бабушка с внучкой кормят птичек
 
Мое мнение о виски жена и зять не разделяют...

Комментариев нет:

Отправить комментарий