Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 17 февраля 2018 г.

Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ

Моя внучка, Милана, пришла 14 февраля поздравить меня с Днём Рождения
Дорогие мои друзья, близкие и далёкие, дорогие коллеги, читатели и все, с кем меня сводила жизнь и судьба. Сегодня Прощённое Воскресенье, день, в который следует подумать о своём неправедном раздражении, о резких своих словах и поступках - обо всех своих действиях, которыми я мог задеть и обидеть людей. Я совершенно искренне об этом сожалею и прошу у вас прощения. Я сожалею о своём злом настроении, в котором и совершил эти свои обидные действия. Я был не прав. И я прошу вас меня простить. И если кого-то из вас, как и меня, посетило это чувство расскаяния, и желание просить прощения у всех, кого они обидели, то отвечаю всем вам, что Бог вас простит, и я прощаю...
Иногда мы, не подумав, можем обидеть тех, кто нас любит больше всех...

Этим открыткам, бережно хранимым моим Дедушкой, уже больше 100 лет. Но подпись звучит особо современно: "Полно браниться, пора помириться!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий