Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 2 октября 2017 г.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ДНЁМ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ

Дорогие друзья! 
1 октября отмечался Международный День Пожилых Людей. Я поздравляю всех, кто по годам может отнести себя к этой категории, но душою остается вечно молодым! Именно в этот день я получил бесплатно по медицинской страховке США весьма необходимый мне аппарат - ходунки на колесах, с сидением. Я мог бы их купить и в России, но там они стоят 4900 рублей. Это 35 % от моей пенсии. Их называют - роллаторы. С палкой мне ходить весьма неудобно, сложно держать равновесие, да и трудно: устанешь, а присесть иногда и негде. А в роллаторе есть сидение, можно отдохнуть и идти дальше. Вот я наслаждался гулянием по парку. Теперь буду с удовольствием гулять по улицам.Там и заснял этот маленький фильм. Его можно помотреть на моем канале вилео по этой ссылке:

Комментариев нет:

Отправить комментарий