Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 14 июля 2017 г.

РАДОСТЬ ОТ ВНОВЬ ОБРЕТЕННОЙ СВОБОДЫ

Дорогие друзья!
Я объявляю об окончании подписной кампании на первый пилотный номер «Магического Журнала». Вообще-то, это делает сама краудфандинговая фирма, но я решил немного ускорить уже ясный для меня финал этой истории. Кажется, что я должен весьма сожалеть о том, что моя инициатива наткнулась практически на полное отторжение этой идеи сообществом фокусников. О своем желании получать фокусный журнал написали и сделали взносы всего 15 человек. Это ничтожно мало в русско-говорящем мире. По идее я теперь должен лить слёзы, посыпать голову пеплом и видеть все в черном цвете. Но я с огромным удовольствием поднимаю сразу две огромные кружки бесподобного пива за окончание этой акции и испытываю безмерную радость!

Радость моя происходит на основании нескольких причин.
Во-первых, я рад, что приобрел настоящих друзей, которых в принципе не должно быть много, а у меня теперь целых 15 человек, которые не на словах, а своими действиями доказали свою дружбу — сделали бескорыстные взносы. Ведь по сути дела они просто верили в меня и покупали фактически «кота в мешке». Судить о том, хорош ли этот кот, пушистый он, забавный и интересный - теперь только им. Я уже выслал всем по электронной почте первую книгу из трех книг, которые и составляли костяк будущего журнала, а сейчас начинаю отсылать и две остальные переработанные и дополненные книги. И буду весьма рад получить от подписчиков по почте или в комментариях подтверждение о получении всех обещанных мною материалов. Ну, и, разумеется, их мнение о содержании и оформлении этих книг. А взносы подписчикам возвратят в августе 2017 года. Краудфандинговая фирма сообщила, что я не получаю ничего, а взносы будут возвращены всем подписчикам.
Во-вторых, я испытываю огромное облегчение от того, что выполнил все, что обещал и более не держу на своих плечах этот большой груз ответственности. Ведь люди могут верить в тебя лишь тогда, когда ты выполняешь свои обещания и отвечаешь за свои слова.
В-третьих, приобретенная внутренняя свобода от груза ответственности дает мне право писать любые книги и делать переводы, сообразуясь лишь с собственными предпочтениями и желаниями. В конце концов, свобода — это возможность не делать то, что тебе не хочется делать. А я был занят почти два месяца совершенно мне незнакомым, неприятным и неинтересным для меня делом — рекламированием проекта выпуска журнала. У меня просто времени не оставалось для творчества.
В-четвертых, за это время я научился многому в оформлении макетов своих книг, научился использованию нового программного обеспечения. И это несомненно пригодится мне в будущем. 
Это не жизнь в "черном цвете" - я научился делать из фото рисунки карандашом в фотошопе
Я даже не буду пытаться создавать такие яркие, взрывные рекламные ролики с чудесными фокусами, которые каждый день встречаю в интернете. Пусть молодежь себя рекламирует таким образом. А я уж по старинке, неторопливо буду рассуждать в своих книгах о тех проблемах исполнения фокусов, которые меня волнуют. Все же полувековой опыт собственных выступлений перед разными зрителями в разных странах, думаю, дает мне право высказывать свое мнение.
И я практически перестаю доводить свои книги до читателей теми способами, на которые тратил свое время. Те, кому интересны мои книги, могут напрямую обратиться ко мне по электронной почте, в фейсбуке или в скайпе и я расскажу о своих планах и о новых книгах.
И еще раз благодарю всех, кто откликнулся на мое предложение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий