Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 25 августа 2016 г.

Два новых фильма о Рудне

Сегодня я закончил монтировать два фильма о поездке в Рудню Волгоградской области. Один фильм – «Призма времени» – дань памяти моим дорогим дедушке, бабушке, папе. Я не буду ничего писать о содержании этого бесхитростного фильма, вы можете сами посмотреть его по этой ссылке.


Второй фильм – о ликвидации последствий пожаров в Рудне в 2010 году. Шесть лет прошло с тех пор, как страшные пожары уничтожили множество домов вокруг Рудни, сожгли десятки гектаров прекрасного соснового леса. Тогда, шесть лет назад, я сделал фильм о последствиях этих пожаров. Можно посмотреть его по этой ссылке.



И вот только теперь я смог снова съездить в те места и оценить некоторые изменения. Вот что я там увидел.

1 комментарий: